Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайва, Е. - Все коды записаны. Минпромторг введет новые варианты маркировки товаров
Гайва, Е. - Все коды записаны. Минпромторг введет новые варианты маркировки товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Гайва, Е.
Российская газета: Все коды записаны. Минпромторг введет новые варианты маркировки товаров
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайва, Е.
Российская газета: Все коды записаны. Минпромторг введет новые варианты маркировки товаров
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гайва, Е.
Все коды записаны. Минпромторг введет новые варианты маркировки товаров / Гайва Е. // Российская газета. – 2019. – №247. – С.2. - 535730. – На рус. яз.
По заявлению заместителя министра промышленности и торговли В. Евтухова, для облегчения перехода на маркировку появятся дополнительные варианты нанесения кодов на упаковки. Потребительские товары не подорожают и не исчезнут с полок после введения маркировки. Рассматривается вариант нанесения кодов маркировки в полиграфических комплексах. Это самый простой и дешевый способ. Если наносить коды маркировки при изготовлении упаковки, то затраты составят всего одну копейку на единицу продукции, пояснил Евтухов. Маркировка предполагает печать на упаковке товара. Генерируются коды автоматически для каждой упаковки. Когда товар приходит в магазин, покупатель может сканировать код и узнать, что у него в руках и кто производитель. С рынка уйдет нелегально произведенный товар и продукция с пониженным качеством, реальный состав которой производитель скрывает. Маркировка в полиграфии будет уже третьим вариантом нанесения кода. Первый предполагает печать машиночитаемых знаков на упаковке прямо на поточной производственной линии. Это самый дорогостоящий вариант, так как нужно приобретать специальное оборудование. Но и в этом случае стоимость единицы продукции увеличится всего на 4 копейки, заметил В. Евтухов. Второй вариант - клеить коды вручную. Это подходит предприятиям с небольшим объемом выпуска, например, обувным фабрикам. Еще один вариант обсуждается для импортеров духов и туалетной воды. Эксперимент по этому виду продукции запустили с 1 июля этого года. Бизнес просит разрешить ему наносить коды прямо на таможенных складах.
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гайва, Е.
Все коды записаны. Минпромторг введет новые варианты маркировки товаров / Гайва Е. // Российская газета. – 2019. – №247. – С.2. - 535730. – На рус. яз.
По заявлению заместителя министра промышленности и торговли В. Евтухова, для облегчения перехода на маркировку появятся дополнительные варианты нанесения кодов на упаковки. Потребительские товары не подорожают и не исчезнут с полок после введения маркировки. Рассматривается вариант нанесения кодов маркировки в полиграфических комплексах. Это самый простой и дешевый способ. Если наносить коды маркировки при изготовлении упаковки, то затраты составят всего одну копейку на единицу продукции, пояснил Евтухов. Маркировка предполагает печать на упаковке товара. Генерируются коды автоматически для каждой упаковки. Когда товар приходит в магазин, покупатель может сканировать код и узнать, что у него в руках и кто производитель. С рынка уйдет нелегально произведенный товар и продукция с пониженным качеством, реальный состав которой производитель скрывает. Маркировка в полиграфии будет уже третьим вариантом нанесения кода. Первый предполагает печать машиночитаемых знаков на упаковке прямо на поточной производственной линии. Это самый дорогостоящий вариант, так как нужно приобретать специальное оборудование. Но и в этом случае стоимость единицы продукции увеличится всего на 4 копейки, заметил В. Евтухов. Второй вариант - клеить коды вручную. Это подходит предприятиям с небольшим объемом выпуска, например, обувным фабрикам. Еще один вариант обсуждается для импортеров духов и туалетной воды. Эксперимент по этому виду продукции запустили с 1 июля этого года. Бизнес просит разрешить ему наносить коды прямо на таможенных складах.
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ