Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каширин, М. - Вино в нетворческое время
Каширин, М. - Вино в нетворческое время
Нет экз.
Статья
Каширин, М.
Вино в нетворческое время: интервью / Каширин М. // Эксперт. – 2019. – №43. – С.24-29. - 535633. – На рус. яз.
Основатель и президент Simple Group - одного из главных дистрибуторов на рынке элитного алкоголя о намерении компании освоить массовый сегмент винного рынка, а в дорогом сегменте выйти на конечного потребителя, минуя розницу. Структура предложения вина на рынке. Инвентаризация земли и интернет-торговля. Отношение к запрету на покупку иностранного алкоголя для бюджетных организаций и компаний с госучастием. Марки российских вин, продаваемых компанией, на условиях цена/качество. Необходимые меры государства для поддержки винной индустрии. Развитие своего виноделия. Затраты на продвижение и популяризацию вина. Оценка успешности собственного специализированного ритейла.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВИНОГРАДАРСТВО (ВИНОДЕЛИЕ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Каширин, М.
Вино в нетворческое время: интервью / Каширин М. // Эксперт. – 2019. – №43. – С.24-29. - 535633. – На рус. яз.
Основатель и президент Simple Group - одного из главных дистрибуторов на рынке элитного алкоголя о намерении компании освоить массовый сегмент винного рынка, а в дорогом сегменте выйти на конечного потребителя, минуя розницу. Структура предложения вина на рынке. Инвентаризация земли и интернет-торговля. Отношение к запрету на покупку иностранного алкоголя для бюджетных организаций и компаний с госучастием. Марки российских вин, продаваемых компанией, на условиях цена/качество. Необходимые меры государства для поддержки винной индустрии. Развитие своего виноделия. Затраты на продвижение и популяризацию вина. Оценка успешности собственного специализированного ритейла.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВИНОГРАДАРСТВО (ВИНОДЕЛИЕ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ