Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белов, В. - Всерьез и надолго
Белов, В. - Всерьез и надолго
Нет экз.
Статья
Автор: Белов, В.
Петербургский диалог: Всерьез и надолго : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белов, В.
Петербургский диалог: Всерьез и надолго : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белов, В.
Всерьез и надолго: [электронный документ] / Белов В. // Петербургский диалог. – 2019. – №4. – С.7. - 535614. – На рус. яз.
Вступление в силу Закона "О внесении изменений в федеральный закон "О промышленной политике в РФ" в части регулирования специальных инвестиционных контрактов" (СПИК). Немецкие компании стали первыми, с которыми Министерство промышленности и торговли РФ в рамках новой отечественной промышленной политики в 2016 году заключило СПИК. Это - капиталовложения в местное производство машин и оборудования примерно от €10 млн. и постепенное повышение его локализации на льготных условиях, предоставляемых на федеральном и региональном уровнях. Появившийся недавно закон об изменениях в регулировании СПИК, прежде всего, уточняет сам предмет договоренностей. Сейчас из 45 заключенных Минпромторгом СПИК 7 приходится на контракты с участием компаний из Германии. Негативным фактором ранее заключенных СПИК был их закрытый характер: содержание контрактов участники не раскрывали. Охотно участвуя в этих поддержанных государством контрактах, предприниматели из Германии, тем не менее, считают такой механизм противоречащим их представлению о порядках в либеральном хозяйстве и одной из его основ - политике поддержания конкуренции. Перспективу присутствия немецких компаний в СПИК 2.0 оценить пока сложно. Высока вероятность участия Volkswagen и компании ZF Friedrichshafen AG в контрактах по производству автокомплектующих. Минпромторг начал с ними переговоры, в том числе в отношении федеральных и региональных налоговых льгот, возможности формирования индивидуального графика локализации технологических операций, вопросов по компенсации части ввозных пошлин на субкомпоненты и субсидированию части транспортных расходов при экспорте готовой продукции. Шансы на доступ к новым СПИК могут быть только у тех инвесторов из Германии, кто заинтересован выйти на российский рынок с современными и ориентированными на будущее технологиями в обмен на среднесрочные государственные гарантии и поддержку.
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПИК (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Белов, В.
Всерьез и надолго: [электронный документ] / Белов В. // Петербургский диалог. – 2019. – №4. – С.7. - 535614. – На рус. яз.
Вступление в силу Закона "О внесении изменений в федеральный закон "О промышленной политике в РФ" в части регулирования специальных инвестиционных контрактов" (СПИК). Немецкие компании стали первыми, с которыми Министерство промышленности и торговли РФ в рамках новой отечественной промышленной политики в 2016 году заключило СПИК. Это - капиталовложения в местное производство машин и оборудования примерно от €10 млн. и постепенное повышение его локализации на льготных условиях, предоставляемых на федеральном и региональном уровнях. Появившийся недавно закон об изменениях в регулировании СПИК, прежде всего, уточняет сам предмет договоренностей. Сейчас из 45 заключенных Минпромторгом СПИК 7 приходится на контракты с участием компаний из Германии. Негативным фактором ранее заключенных СПИК был их закрытый характер: содержание контрактов участники не раскрывали. Охотно участвуя в этих поддержанных государством контрактах, предприниматели из Германии, тем не менее, считают такой механизм противоречащим их представлению о порядках в либеральном хозяйстве и одной из его основ - политике поддержания конкуренции. Перспективу присутствия немецких компаний в СПИК 2.0 оценить пока сложно. Высока вероятность участия Volkswagen и компании ZF Friedrichshafen AG в контрактах по производству автокомплектующих. Минпромторг начал с ними переговоры, в том числе в отношении федеральных и региональных налоговых льгот, возможности формирования индивидуального графика локализации технологических операций, вопросов по компенсации части ввозных пошлин на субкомпоненты и субсидированию части транспортных расходов при экспорте готовой продукции. Шансы на доступ к новым СПИК могут быть только у тех инвесторов из Германии, кто заинтересован выйти на российский рынок с современными и ориентированными на будущее технологиями в обмен на среднесрочные государственные гарантии и поддержку.
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПИК (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ