Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пустеющие торговые центры - результат активности покупок в интернете
Пустеющие торговые центры - результат активности покупок в интернете
Нет экз.
Статья
Автор:
Гражданин-Созидатель: Пустеющие торговые центры - результат активности покупок в интернете : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Гражданин-Созидатель: Пустеющие торговые центры - результат активности покупок в интернете : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пустеющие торговые центры - результат активности покупок в интернете: [электронный документ] // Гражданин-Созидатель. – 2019. – №4. – 14 октября. - 535060. – На рус. яз.
По данным компании Data Insight, всё больше россиян открывает для себя формат онлайн-шопинга. По мнению эксперта, проблема российского рынка заключается в том, что e-commerce в России растет медленнее, чем интернет-торговля во всем мире. Это отличие 5-6 лет назад было незаметно, но за эти годы оно привело к существенному отставанию российского рынка. Однако за первое полугодие 2019 года аналитики увидели, что российский рынок e-commerce начал наконец-таки набирать обороты. Количество заказов составило 191 млн. - почти столько же, сколько за весь 2016 год. Динамика заказов побила рекорд за все время наблюдений - плюс 44% по отношению к полугодию 2018 года. Аналитики выделяют трех игроков, которые обеспечили ускорение электронной коммерции, - это Wildberries, Ozon и "Аптека.ру". Суммарно на их долю приходится 73% общего прироста, или 43 млн заказов. Тогда как в целом рынок за полгода прибавил 59 млн заказов.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Пустеющие торговые центры - результат активности покупок в интернете: [электронный документ] // Гражданин-Созидатель. – 2019. – №4. – 14 октября. - 535060. – На рус. яз.
По данным компании Data Insight, всё больше россиян открывает для себя формат онлайн-шопинга. По мнению эксперта, проблема российского рынка заключается в том, что e-commerce в России растет медленнее, чем интернет-торговля во всем мире. Это отличие 5-6 лет назад было незаметно, но за эти годы оно привело к существенному отставанию российского рынка. Однако за первое полугодие 2019 года аналитики увидели, что российский рынок e-commerce начал наконец-таки набирать обороты. Количество заказов составило 191 млн. - почти столько же, сколько за весь 2016 год. Динамика заказов побила рекорд за все время наблюдений - плюс 44% по отношению к полугодию 2018 года. Аналитики выделяют трех игроков, которые обеспечили ускорение электронной коммерции, - это Wildberries, Ozon и "Аптека.ру". Суммарно на их долю приходится 73% общего прироста, или 43 млн заказов. Тогда как в целом рынок за полгода прибавил 59 млн заказов.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ