Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гордон, Ю. - Окупаемость в пять курьеров
Гордон, Ю. - Окупаемость в пять курьеров
Нет экз.
Статья
Гордон, Ю.
Окупаемость в пять курьеров / Гордон Ю. // Эксперт. – 2019. – №40. – С.22-25. - 534309. – На рус. яз.
Развитие сервиса как основной драйвер роста e-commerce и омникального бизнеса и главное конкурентное преимущество интернет-магазинов в борьбе за региональные рынки. Правила игры e-commerce 2019 года. Преимущества, позволяющие удержать покупателя: быстрый звонок оператора после заказа на сайте (15-20 минут), удобная и быстрая доставка. Анализ поведения покупателей из расчета окупаемости интернет-магазина. Структура затрат интернет-магазина. Типы сервисов для покупателей. Как влияет на продажи развитость логистической структуры продавца. Динамика мирового рынка интернет-торговли, 2013-2018 гг. Важнейшие критерии при выборе интернет-магазина. Объем онлайн-заказов в 2018 г. к 2017 г. в городах России. Доля федеральных округов в общем объеме интернет-торговли. Перспективы российского регионального рынка.
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ЛОГИСТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Гордон, Ю.
Окупаемость в пять курьеров / Гордон Ю. // Эксперт. – 2019. – №40. – С.22-25. - 534309. – На рус. яз.
Развитие сервиса как основной драйвер роста e-commerce и омникального бизнеса и главное конкурентное преимущество интернет-магазинов в борьбе за региональные рынки. Правила игры e-commerce 2019 года. Преимущества, позволяющие удержать покупателя: быстрый звонок оператора после заказа на сайте (15-20 минут), удобная и быстрая доставка. Анализ поведения покупателей из расчета окупаемости интернет-магазина. Структура затрат интернет-магазина. Типы сервисов для покупателей. Как влияет на продажи развитость логистической структуры продавца. Динамика мирового рынка интернет-торговли, 2013-2018 гг. Важнейшие критерии при выборе интернет-магазина. Объем онлайн-заказов в 2018 г. к 2017 г. в городах России. Доля федеральных округов в общем объеме интернет-торговли. Перспективы российского регионального рынка.
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ЛОГИСТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ