Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пайн Д. Б. - Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Пайн Д. Б. - Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Книга
Автор: Пайн Д. Б.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Издательство: Изд. дом Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пайн Д. Б.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Издательство: Изд. дом Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 П12
Пайн, Д. Б.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Пайн Д. Б., Гилмор Д. – М.: Изд. дом Вильямс, 2005. – 299 с.: ил. – На рус. яз.: 0.00.
Принципы успешной постановки впечатлений, театральные приемы, которые может использовать компания. Эффективный инструмент повышения потребительской ценности, массовая персонализация, формы потребительской уступки.
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УСТУПКА ПРАВА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ - 334
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
198282 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 П12
339 П12
Пайн, Д. Б.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Пайн Д. Б., Гилмор Д. – М.: Изд. дом Вильямс, 2005. – 299 с.: ил. – На рус. яз.: 0.00.
Принципы успешной постановки впечатлений, театральные приемы, которые может использовать компания. Эффективный инструмент повышения потребительской ценности, массовая персонализация, формы потребительской уступки.
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УСТУПКА ПРАВА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ - 334
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
198282 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 П12