Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Депутатова, Е.Ю. - Коммуникативная политика розничных торговых предприятий
Депутатова, Е.Ю. - Коммуникативная политика розничных торговых предприятий
Книга
Автор: Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий : учеб. пособие
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Автор: Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий : учеб. пособие
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Книга
339 Д35
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие / Е.Ю. Депутатова, А.О. Зверева, С.Б. Ильяшенко. – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 143 с.: схем., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . - 534184. – Библиогр.: с. 133-137. – На рус. яз. - ISBN 9785394037023.
Теория и практика использования в системе продвижения товаров в розничной торговле инструментов и технологий маркетинговых коммуникаций. Проактивное стимулирование. Роль атмосферы в торговом зале. Комплекс визуального мерчандайзинга. Нейротехнологии и эмпирический маркетинг как методы продвижения. Диджитал-технологии. Интернет-коммуникации. Ценовая политика предприятия. Изучения потребительского поведения. Сегментирование потребителей. Методы стимулирования продаж. Формирование потребительской лояльности. Характеристика программ лояльности и их виды.
339.37 : Розничная торговля
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ - 339.1
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = АКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = 2019
Новые поступления и ретрофонд = 2019 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
210530 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Д35
339 Д35
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие / Е.Ю. Депутатова, А.О. Зверева, С.Б. Ильяшенко. – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 143 с.: схем., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . - 534184. – Библиогр.: с. 133-137. – На рус. яз. - ISBN 9785394037023.
Теория и практика использования в системе продвижения товаров в розничной торговле инструментов и технологий маркетинговых коммуникаций. Проактивное стимулирование. Роль атмосферы в торговом зале. Комплекс визуального мерчандайзинга. Нейротехнологии и эмпирический маркетинг как методы продвижения. Диджитал-технологии. Интернет-коммуникации. Ценовая политика предприятия. Изучения потребительского поведения. Сегментирование потребителей. Методы стимулирования продаж. Формирование потребительской лояльности. Характеристика программ лояльности и их виды.
339.37 : Розничная торговля
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ - 339.1
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = АКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = 2019
Новые поступления и ретрофонд = 2019 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
210530 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Д35