Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Льюри, Дж. - Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
Льюри, Дж. - Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
Книга
Автор: Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
Серия: Лучший мировой опыт
Издательство: Бомбора, Эксмо, 2019 г.
ISBN 9785040989355
Автор: Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
Серия: Лучший мировой опыт
Издательство: Бомбора, Эксмо, 2019 г.
ISBN 9785040989355
Книга
334 Л91
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем = How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands: пер. с англ. / Дж. Льюри. – М.: Бомбора: Эксмо, 2019. – 382 с. – (Лучший мировой опыт) . - 534161. – На рус. яз. - ISBN 9785040989355.
Истории всемирно известных брендов. Кейсы распределены по разделам и представляют собой убедительный инструментарий, подкрепленный опытом компаний с мировым именем. Легенды о том, как бренд способен изменить рынок, а в некоторых случаях мир. Способы создания брендов или происхождения названий. Поиск названия и индивидуальных особенностей дизайна бренда. Поиск маркетинговой стратегии. Коммуникация между брендами и клиентами. Инновации и изобретения. Нахождение новой рыночной ниши и реновация брендов.
334.7 : Организационные формы в промышленности и ремеслах. Хозяйственные объединения предприятий. Частное предпринимательство. Бизнес
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ - 334
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Новые поступления и ретрофонд = 2019
Новые поступления и ретрофонд = 2019 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
210299 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 334 Л91
334 Л91
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем = How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands: пер. с англ. / Дж. Льюри. – М.: Бомбора: Эксмо, 2019. – 382 с. – (Лучший мировой опыт) . - 534161. – На рус. яз. - ISBN 9785040989355.
Истории всемирно известных брендов. Кейсы распределены по разделам и представляют собой убедительный инструментарий, подкрепленный опытом компаний с мировым именем. Легенды о том, как бренд способен изменить рынок, а в некоторых случаях мир. Способы создания брендов или происхождения названий. Поиск названия и индивидуальных особенностей дизайна бренда. Поиск маркетинговой стратегии. Коммуникация между брендами и клиентами. Инновации и изобретения. Нахождение новой рыночной ниши и реновация брендов.
334.7 : Организационные формы в промышленности и ремеслах. Хозяйственные объединения предприятий. Частное предпринимательство. Бизнес
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ - 334
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Новые поступления и ретрофонд = 2019
Новые поступления и ретрофонд = 2019 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
210299 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 334 Л91