Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скорлыгина, Н. - Подшипники докатились до правительства. Их обязательная замена в вагонах вызвала протест
Скорлыгина, Н. - Подшипники докатились до правительства. Их обязательная замена в вагонах вызвала протест
Нет экз.
Статья
Автор: Скорлыгина, Н.
Коммерсантъ: Подшипники докатились до правительства. Их обязательная замена в вагонах вызвала протест
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скорлыгина, Н.
Коммерсантъ: Подшипники докатились до правительства. Их обязательная замена в вагонах вызвала протест
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скорлыгина, Н.
Подшипники докатились до правительства. Их обязательная замена в вагонах вызвала протест / Скорлыгина Н. // Коммерсантъ. – 2019. – №171. – С.8. - 533828. – На рус. яз.
Обращение железнодорожных операторов и производителей роликовых подшипников для грузовых вагонов в Совбез РФ, Правительство и ОАО РЖД с призывом отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу. Позиция Минтранса - необходимость перехода на кассетные подшипники. По мнению аналитиков, если форсировать переход, то необходимо начать с новых вагонов. Ассоциация производителей подшипников просит обеспечить "эволюционный" переход к повсеместному применению в тележках грузовых вагонов кассетных подшипников вместо роликовых. Роликовые подшипники, подчеркивается в письме, изготавливаются заводами, акционерами которых являются российские лица, "в то время как предприятия, которые производят кассетные подшипники, имеют в своем капитале преобладающую долю участия лиц из иностранных государств, которые ввели экономические санкции против РФ (SKF, Amsted Rail, Timken)". Категорически против перехода выступил и Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ). В письмах в Минпромторг и на имя главы ОАО РЖД О. Белозерова, направленных 19 сентября, СОЖТ повторяет аргумент об импортной зависимости выпуска кассетных подшипников. Также, отмечается в письмах, более 20% парка вагонов в РФ принадлежит компаниям под санкциями, и им в любой момент может быть ограничен доступ к использованию кассетного подшипника. Операторы говорят об отсутствии испытаний работы кассетного подшипника в буксе тележки типового вагона и без корпуса буксы и оценивают стоимость переоборудования парка в 300 млрд. рублей.
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Скорлыгина, Н.
Подшипники докатились до правительства. Их обязательная замена в вагонах вызвала протест / Скорлыгина Н. // Коммерсантъ. – 2019. – №171. – С.8. - 533828. – На рус. яз.
Обращение железнодорожных операторов и производителей роликовых подшипников для грузовых вагонов в Совбез РФ, Правительство и ОАО РЖД с призывом отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу. Позиция Минтранса - необходимость перехода на кассетные подшипники. По мнению аналитиков, если форсировать переход, то необходимо начать с новых вагонов. Ассоциация производителей подшипников просит обеспечить "эволюционный" переход к повсеместному применению в тележках грузовых вагонов кассетных подшипников вместо роликовых. Роликовые подшипники, подчеркивается в письме, изготавливаются заводами, акционерами которых являются российские лица, "в то время как предприятия, которые производят кассетные подшипники, имеют в своем капитале преобладающую долю участия лиц из иностранных государств, которые ввели экономические санкции против РФ (SKF, Amsted Rail, Timken)". Категорически против перехода выступил и Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ). В письмах в Минпромторг и на имя главы ОАО РЖД О. Белозерова, направленных 19 сентября, СОЖТ повторяет аргумент об импортной зависимости выпуска кассетных подшипников. Также, отмечается в письмах, более 20% парка вагонов в РФ принадлежит компаниям под санкциями, и им в любой момент может быть ограничен доступ к использованию кассетного подшипника. Операторы говорят об отсутствии испытаний работы кассетного подшипника в буксе тележки типового вагона и без корпуса буксы и оценивают стоимость переоборудования парка в 300 млрд. рублей.
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ