Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухорукова, Е. - Ароматы улетучились от маркировки
Сухорукова, Е. - Ароматы улетучились от маркировки
Нет экз.
Статья
Сухорукова, Е.
Ароматы улетучились от маркировки / Сухорукова Е., Левинская А. // РБК. – 2019. – №136. – С.11. - 533518. – На рус. яз.
Пилотный проект по маркировке духов и туалетной воды, который должен был начаться еще в июле, до сих пор не стартовал, причина - не готовы методические рекомендации Минпромторга. Духи и туалетная вода входят в перечень товаров, которые по распоряжению Правительства должны в обязательном порядке маркироваться QR-кодами с 1 декабря 2019 года. Введению обязательной маркировки предшествует эксперимент. В конце июня Правительство утвердило даты его проведения: с 1 июля по 30 ноября 2019 года. Требования к информационной системе по маркировке должен был до 15 июля разработать ее оператор - Центр развития перспективных технологий. По состоянию на 1 августа эксперимент не работал "в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации", отметил на совещании в ЕЭК И. Дмитриев, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации. Из ответа заместителя главы Минпромторга В. Евтухова следует, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сухорукова, Е.
Ароматы улетучились от маркировки / Сухорукова Е., Левинская А. // РБК. – 2019. – №136. – С.11. - 533518. – На рус. яз.
Пилотный проект по маркировке духов и туалетной воды, который должен был начаться еще в июле, до сих пор не стартовал, причина - не готовы методические рекомендации Минпромторга. Духи и туалетная вода входят в перечень товаров, которые по распоряжению Правительства должны в обязательном порядке маркироваться QR-кодами с 1 декабря 2019 года. Введению обязательной маркировки предшествует эксперимент. В конце июня Правительство утвердило даты его проведения: с 1 июля по 30 ноября 2019 года. Требования к информационной системе по маркировке должен был до 15 июля разработать ее оператор - Центр развития перспективных технологий. По состоянию на 1 августа эксперимент не работал "в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации", отметил на совещании в ЕЭК И. Дмитриев, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации. Из ответа заместителя главы Минпромторга В. Евтухова следует, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ