Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог:
Книга
Автор:
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Т. 2:
2019 г.
ISBN 9785394033650
Автор:
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Т. 2:
2019 г.
ISBN 9785394033650
Многотомник
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография: в 3 т. / под науч.ред. Д.И. Валигурский; кол.авт. Центросоюз РФ, Рос. ун-т кооперации. – М.: Дашков и Ко, 2019-2020. – На рус. яз.
Т. 1. Розничные торговые сети и их корпоративный имидж. Повышение качества обслуживания покупателей. Организация и управление рекламной деятельностью. Модернизация материально-технической базы оптовой торговли. Проблемы и пути снижения продовольственной инфляции. Содержание и качество услуг. Использование современных технологий для хранения плодов и овощей. Реализация стратегии импортозамещения в фармацевтической отрасли РФ. Применение производственно-логистических комплексов в системе управления запасами. Система управления специалистами, товарами и услугами. Маркетинг и поиск новых потребностей в конкурентных условиях. Т. 2. Состояние и перспективы развития розничных сетей в России. Консалтинговые услуги. Оценка качества торгового обслуживания. Торговое обслуживание потребительской кооперацией сельских жителей Беларуси. Маркетинговые технологии в рамках стратегии цифровизации различных отраслей. Стратегическое развитие компаний на разных этапах деятельности. Т. 3. Коммерция и коммерциализация. Цифровой маркетинг. Менеджмент на новом этапе своего развития. Компетентностная модель руководителя. Услуга как специфический продукт на рынке.}
Книга
339 Т60
Т. 2 : . – 2019. – 323 с.: граф., схем., табл. - 533092. – Библиогр. в конце гл. – На рус. яз. - ISBN 9785394033650.
339.1 : Общие вопросы торговли. Рынок
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ - 339.1
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА
Ключевые слова = СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА (СЭЗ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ ИГРА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова = ФИРМА
210380 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Т60
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография: в 3 т. / под науч.ред. Д.И. Валигурский; кол.авт. Центросоюз РФ, Рос. ун-т кооперации. – М.: Дашков и Ко, 2019-2020. – На рус. яз.
Т. 1. Розничные торговые сети и их корпоративный имидж. Повышение качества обслуживания покупателей. Организация и управление рекламной деятельностью. Модернизация материально-технической базы оптовой торговли. Проблемы и пути снижения продовольственной инфляции. Содержание и качество услуг. Использование современных технологий для хранения плодов и овощей. Реализация стратегии импортозамещения в фармацевтической отрасли РФ. Применение производственно-логистических комплексов в системе управления запасами. Система управления специалистами, товарами и услугами. Маркетинг и поиск новых потребностей в конкурентных условиях. Т. 2. Состояние и перспективы развития розничных сетей в России. Консалтинговые услуги. Оценка качества торгового обслуживания. Торговое обслуживание потребительской кооперацией сельских жителей Беларуси. Маркетинговые технологии в рамках стратегии цифровизации различных отраслей. Стратегическое развитие компаний на разных этапах деятельности. Т. 3. Коммерция и коммерциализация. Цифровой маркетинг. Менеджмент на новом этапе своего развития. Компетентностная модель руководителя. Услуга как специфический продукт на рынке.}
Книга
339 Т60
Т. 2 : . – 2019. – 323 с.: граф., схем., табл. - 533092. – Библиогр. в конце гл. – На рус. яз. - ISBN 9785394033650.
339.1 : Общие вопросы торговли. Рынок
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ - 339.1
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА
Ключевые слова = СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА (СЭЗ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ ИГРА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова = ФИРМА
210380 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Т60