Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика
Нет экз.
Многотомник
Автор:
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика : монография
Издательство: Дашков и Ко, 2019-2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика : монография
Издательство: Дашков и Ко, 2019-2020 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография: в 3 т. / под науч.ред. Д.И. Валигурский; кол.авт. Центросоюз РФ, Рос. ун-т кооперации. – М.: Дашков и Ко, 2019-2020. – На рус. яз.
Т. 1. Розничные торговые сети и их корпоративный имидж. Повышение качества обслуживания покупателей. Организация и управление рекламной деятельностью. Модернизация материально-технической базы оптовой торговли. Проблемы и пути снижения продовольственной инфляции. Содержание и качество услуг. Использование современных технологий для хранения плодов и овощей. Реализация стратегии импортозамещения в фармацевтической отрасли РФ. Применение производственно-логистических комплексов в системе управления запасами. Система управления специалистами, товарами и услугами. Маркетинг и поиск новых потребностей в конкурентных условиях. Т. 2. Состояние и перспективы развития розничных сетей в России. Консалтинговые услуги. Оценка качества торгового обслуживания. Торговое обслуживание потребительской кооперацией сельских жителей Беларуси. Маркетинговые технологии в рамках стратегии цифровизации различных отраслей. Стратегическое развитие компаний на разных этапах деятельности. Т. 3. Коммерция и коммерциализация. Цифровой маркетинг. Менеджмент на новом этапе своего развития. Компетентностная модель руководителя. Услуга как специфический продукт на рынке.
Новые поступления и ретрофонд = 2020
Новые поступления и ретрофонд = 2020 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография: в 3 т. / под науч.ред. Д.И. Валигурский; кол.авт. Центросоюз РФ, Рос. ун-т кооперации. – М.: Дашков и Ко, 2019-2020. – На рус. яз.
Т. 1. Розничные торговые сети и их корпоративный имидж. Повышение качества обслуживания покупателей. Организация и управление рекламной деятельностью. Модернизация материально-технической базы оптовой торговли. Проблемы и пути снижения продовольственной инфляции. Содержание и качество услуг. Использование современных технологий для хранения плодов и овощей. Реализация стратегии импортозамещения в фармацевтической отрасли РФ. Применение производственно-логистических комплексов в системе управления запасами. Система управления специалистами, товарами и услугами. Маркетинг и поиск новых потребностей в конкурентных условиях. Т. 2. Состояние и перспективы развития розничных сетей в России. Консалтинговые услуги. Оценка качества торгового обслуживания. Торговое обслуживание потребительской кооперацией сельских жителей Беларуси. Маркетинговые технологии в рамках стратегии цифровизации различных отраслей. Стратегическое развитие компаний на разных этапах деятельности. Т. 3. Коммерция и коммерциализация. Цифровой маркетинг. Менеджмент на новом этапе своего развития. Компетентностная модель руководителя. Услуга как специфический продукт на рынке.
Новые поступления и ретрофонд = 2020
Новые поступления и ретрофонд = 2020 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля