Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самофалова, О. - Украинский авиапром обратился к России с последней просьбой
Самофалова, О. - Украинский авиапром обратился к России с последней просьбой
Нет экз.
Статья
Автор: Самофалова, О.
Взгляд: Украинский авиапром обратился к России с последней просьбой : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самофалова, О.
Взгляд: Украинский авиапром обратился к России с последней просьбой : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самофалова, О.
Украинский авиапром обратился к России с последней просьбой: [электронный документ] / Самофалова О. // Взгляд. – 2019. – №0. – 1 сентября. - 533258. – На рус. яз.
Украинский концерн "Антонов" потребовал от России переименовать новый транспортный самолет, который разрабатывается на базе Ан-124 "Руслан": это другой лайнер и маркой "Ан" он именоваться не имеет права. Развитие одного из самых востребованных транспортных самолетов в мире теперь идет без Украины. "Ильюшин" ведет разработку глубоко модернизированного супертяжелого военно-транспортного самолета на базе Ан-124-100 "Руслан", которому планируется дать обозначение Ан-124-100М. В рамках МАКС-2019 глава российского Минпромторга Д. Мантуров заявил, что уже к концу года "Ильюшин" представит технический проект глубокой модернизации Ан-124 с российскими комплектующими. "Модернизации подвергнется бортовое радиоэлектронное оборудование, общесамолетные системы. Реализация этих мероприятий позволит уже в ближайшее время считать самолет Ан-124 "российским". В "Антонове" считают, что модернизация самолета Россией приведет к тому, что летно-технические характеристики воздушного судна "значительно изменятся по сравнению с базовой моделью", таким образом, появится "новый летательный аппарат". "Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "Ан", поскольку ГП "Антонов" не участвует в его разработке, и не будет нести ответственности за его безопасность". Разработкой Ан-124 в 1980-х годах занимался не только ОКБ "Антонов" в Киеве. В этом проекте были задействованы многие авиапредприятия Советского Союза, большинство которых расположены в России. Вплоть до 2003 года Ан-124 производился в Ульяновске. Именно на этом заводе в 90-е годы готовили самолеты к полетам после долгого простоя и проводили капитальный ремонт летающих сейчас Ан-124. После распада СССР интеллектуальные права на этот самолет достались Украине. Поэтому "Антонов" с юридической точки зрения прав и может очень сильно помешать России в ее проекте.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Самофалова, О.
Украинский авиапром обратился к России с последней просьбой: [электронный документ] / Самофалова О. // Взгляд. – 2019. – №0. – 1 сентября. - 533258. – На рус. яз.
Украинский концерн "Антонов" потребовал от России переименовать новый транспортный самолет, который разрабатывается на базе Ан-124 "Руслан": это другой лайнер и маркой "Ан" он именоваться не имеет права. Развитие одного из самых востребованных транспортных самолетов в мире теперь идет без Украины. "Ильюшин" ведет разработку глубоко модернизированного супертяжелого военно-транспортного самолета на базе Ан-124-100 "Руслан", которому планируется дать обозначение Ан-124-100М. В рамках МАКС-2019 глава российского Минпромторга Д. Мантуров заявил, что уже к концу года "Ильюшин" представит технический проект глубокой модернизации Ан-124 с российскими комплектующими. "Модернизации подвергнется бортовое радиоэлектронное оборудование, общесамолетные системы. Реализация этих мероприятий позволит уже в ближайшее время считать самолет Ан-124 "российским". В "Антонове" считают, что модернизация самолета Россией приведет к тому, что летно-технические характеристики воздушного судна "значительно изменятся по сравнению с базовой моделью", таким образом, появится "новый летательный аппарат". "Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "Ан", поскольку ГП "Антонов" не участвует в его разработке, и не будет нести ответственности за его безопасность". Разработкой Ан-124 в 1980-х годах занимался не только ОКБ "Антонов" в Киеве. В этом проекте были задействованы многие авиапредприятия Советского Союза, большинство которых расположены в России. Вплоть до 2003 года Ан-124 производился в Ульяновске. Именно на этом заводе в 90-е годы готовили самолеты к полетам после долгого простоя и проводили капитальный ремонт летающих сейчас Ан-124. После распада СССР интеллектуальные права на этот самолет достались Украине. Поэтому "Антонов" с юридической точки зрения прав и может очень сильно помешать России в ее проекте.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ