Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костырев, А. - Промопроизводство замедлило рост. Торговые сети отказываются от акций
Костырев, А. - Промопроизводство замедлило рост. Торговые сети отказываются от акций
Нет экз.
Статья
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Промопроизводство замедлило рост. Торговые сети отказываются от акций
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Промопроизводство замедлило рост. Торговые сети отказываются от акций
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Промопроизводство замедлило рост. Торговые сети отказываются от акций / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2019. – №158. – С.1, 10. - 533239. – На рус. яз.
Отказ ритейла от излишних промоакций может сломить устойчивый тренд на розничном рынке. За июль 2018-го - июнь 2019 года доля промо в продажах выросла всего на 1 процентный пункт, до 53%, это самый медленный рост за пять лет. Участники рынка осторожны в прогнозах, но аналитики не исключают и падения доли промо по итогам 2020 года, что увеличит расходы граждан, но повысит инвестиционную привлекательность сектора. Спрос на товары по акциям растет, что обусловлено желанием покупателей сэкономить, а для сетей это может быть эффективным способом повышения трафика. Стабилизация доли промо станет позитивным сигналом для инвесторов в российские компании потребительского сектора. Активный рост доли промо мог свидетельствовать о продолжении агрессивной ценовой конкуренции между сетями, что вело к падению рентабельности и снижению инвестиционной привлекательности сектора.
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Костырев, А.
Промопроизводство замедлило рост. Торговые сети отказываются от акций / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2019. – №158. – С.1, 10. - 533239. – На рус. яз.
Отказ ритейла от излишних промоакций может сломить устойчивый тренд на розничном рынке. За июль 2018-го - июнь 2019 года доля промо в продажах выросла всего на 1 процентный пункт, до 53%, это самый медленный рост за пять лет. Участники рынка осторожны в прогнозах, но аналитики не исключают и падения доли промо по итогам 2020 года, что увеличит расходы граждан, но повысит инвестиционную привлекательность сектора. Спрос на товары по акциям растет, что обусловлено желанием покупателей сэкономить, а для сетей это может быть эффективным способом повышения трафика. Стабилизация доли промо станет позитивным сигналом для инвесторов в российские компании потребительского сектора. Активный рост доли промо мог свидетельствовать о продолжении агрессивной ценовой конкуренции между сетями, что вело к падению рентабельности и снижению инвестиционной привлекательности сектора.
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР