Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яворский, С. - "Продукт Volvo не становится дешевле или проще"
Яворский, С. - "Продукт Volvo не становится дешевле или проще"
Нет экз.
Статья
Автор: Яворский, С.
Коммерсантъ: "Продукт Volvo не становится дешевле или проще"
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яворский, С.
Коммерсантъ: "Продукт Volvo не становится дешевле или проще"
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яворский, С.
"Продукт Volvo не становится дешевле или проще" / Яворский С. // Коммерсантъ. – 2019. – №155. – С.10. - 533200. – На рус. яз.
Интервью с главой компании "Вольво Восток" о стратегии на падающем рынке, о перспективах производства в России первого грузового автомобиля Volvo на газомоторном топливе, о развитии экспорта и сложностях перехода на электронные паспорта транспортного средства. Динамика продаж компании в 2019 году. Причины, по которым Renault Trucks занимает маленькую долю рынка. Оценка развития рынка, который по итогам семи месяцев сокращается. Продвижение компанией аренды в магистральные перевозки, потому что именно там клиенты наиболее открыты для нового. С точки зрения гарантированности бесперебойной работы техники аренда также будет интересна в сегментах лесозаготовительной и горнодобывающей техники. КамАЗ активно двигается в сегмент магистральных перевозок, они не скрывают своих амбиций составить конкуренцию европейским производителям. Волатильность валюты и курсов, которая присутствует на российском рынке, помогает высоколокализованным компаниям.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Яворский, С.
"Продукт Volvo не становится дешевле или проще" / Яворский С. // Коммерсантъ. – 2019. – №155. – С.10. - 533200. – На рус. яз.
Интервью с главой компании "Вольво Восток" о стратегии на падающем рынке, о перспективах производства в России первого грузового автомобиля Volvo на газомоторном топливе, о развитии экспорта и сложностях перехода на электронные паспорта транспортного средства. Динамика продаж компании в 2019 году. Причины, по которым Renault Trucks занимает маленькую долю рынка. Оценка развития рынка, который по итогам семи месяцев сокращается. Продвижение компанией аренды в магистральные перевозки, потому что именно там клиенты наиболее открыты для нового. С точки зрения гарантированности бесперебойной работы техники аренда также будет интересна в сегментах лесозаготовительной и горнодобывающей техники. КамАЗ активно двигается в сегмент магистральных перевозок, они не скрывают своих амбиций составить конкуренцию европейским производителям. Волатильность валюты и курсов, которая присутствует на российском рынке, помогает высоколокализованным компаниям.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ