Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова, М. - Лекарства довели до срывов. Более четверти тендеров на госзакупки препаратов не состоялись
Котова, М. - Лекарства довели до срывов. Более четверти тендеров на госзакупки препаратов не состоялись
Нет экз.
Статья
Автор: Котова, М.
Коммерсантъ: Лекарства довели до срывов. Более четверти тендеров на госзакупки препаратов не состоялись
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова, М.
Коммерсантъ: Лекарства довели до срывов. Более четверти тендеров на госзакупки препаратов не состоялись
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котова, М.
Лекарства довели до срывов. Более четверти тендеров на госзакупки препаратов не состоялись / Котова М. // Коммерсантъ. – 2019. – №139. – С.1. - 532187. – На рус. яз.
Срывы госзакупок жизненно важных лекарств, приобретенные масштабный характер. В первой половине 2019 года число несостоявшихся тендеров увеличилось вдвое, до 60,8 тыс. Главная причина - новая методика Минздрава формирования начальной максимальной цены контракта (НМЦК) при госзакупках. Министерство, таким образом, пыталось выровнять закупочные цены по всей стране, но механизм оказался невыгоден производителям, которые массово отказываются участвовать в тендерах. По мнению гендиректора DSM Group С. Шуляка, многие компании избегают участия в госзакупках из-за слишком низкой НМЦК, устанавливаемой госзаказчиком. С января 2019 года, согласно приказу Минздрава № 871н, при обосновании НМЦК на поставку лекарственных препаратов госзаказчики начали использовать модель расчета по референтным ценам. Согласно этому документу, госзаказчик должен выставить минимально возможную стоимость контракта. Несостоявшиеся аукционы приходится объявлять заново с незначительным повышением цены, на что уходит минимум месяц. По данным Headway, подавляющее большинство сорванных тендеров - региональные. Причем срывались закупки недорогих препаратов. Помимо низкой стоимости госзаказчик указывает еще и слишком маленький объем поставки, что невыгодно компаниям.
Ключевые слова = АУКЦИОН
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕНДЕР
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Котова, М.
Лекарства довели до срывов. Более четверти тендеров на госзакупки препаратов не состоялись / Котова М. // Коммерсантъ. – 2019. – №139. – С.1. - 532187. – На рус. яз.
Срывы госзакупок жизненно важных лекарств, приобретенные масштабный характер. В первой половине 2019 года число несостоявшихся тендеров увеличилось вдвое, до 60,8 тыс. Главная причина - новая методика Минздрава формирования начальной максимальной цены контракта (НМЦК) при госзакупках. Министерство, таким образом, пыталось выровнять закупочные цены по всей стране, но механизм оказался невыгоден производителям, которые массово отказываются участвовать в тендерах. По мнению гендиректора DSM Group С. Шуляка, многие компании избегают участия в госзакупках из-за слишком низкой НМЦК, устанавливаемой госзаказчиком. С января 2019 года, согласно приказу Минздрава № 871н, при обосновании НМЦК на поставку лекарственных препаратов госзаказчики начали использовать модель расчета по референтным ценам. Согласно этому документу, госзаказчик должен выставить минимально возможную стоимость контракта. Несостоявшиеся аукционы приходится объявлять заново с незначительным повышением цены, на что уходит минимум месяц. По данным Headway, подавляющее большинство сорванных тендеров - региональные. Причем срывались закупки недорогих препаратов. Помимо низкой стоимости госзаказчик указывает еще и слишком маленький объем поставки, что невыгодно компаниям.
Ключевые слова = АУКЦИОН
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕНДЕР
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ