Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варшава объявила тендер на строительство канала через Балтийскую косу
Варшава объявила тендер на строительство канала через Балтийскую косу
Нет экз.
Статья
Автор:
Зарубежное военное обозрение (электронная версия): Варшава объявила тендер на строительство канала через Балтийскую косу
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Зарубежное военное обозрение (электронная версия): Варшава объявила тендер на строительство канала через Балтийскую косу
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Варшава объявила тендер на строительство канала через Балтийскую косу // Зарубежное военное обозрение (электронная версия). – 2019. – №3. – С.86. - 531976. – На рус. яз.
Сооружение судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу соединит город-порт Эльблонг с Балтийским морем и пройдет в непосредственной близости от Балтийского городского округа Калининградской области. Минобороны страны неоднократно заявляло, что строительство такого канала необходимо Польше из соображений национальной безопасности. При этом особый акцент делался на "необходимость обеспечения транспортных нужд ВС Польши и облегчения входа кораблей ВМС страны и НАТО в воды Вислинского залива". В настоящее время суда попадают в Эльблонг через территориальные воды России. Этот режим регулируется специальным контрактом на навигационные права, заключенным между государствами. Как ожидается, строительство канала завершится в 2022 г. Стоимость проекта оценивается в 880 млн. злотых (220 млн. долларов США). В Варшаве утверждают, что канал, пересекающий Балтийскую косу, будет построен в полном соответствии с законодательством ЕС и экологическими нормами. Касаясь протестов экологов, польские политики считают, что "в текущей геополитической ситуации можно обойти стороной" эти аргументы.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = БАЛТИЯ
Ключевые слова = ПОЛЬША
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Ключевые слова = НАТО
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ТЕНДЕР
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РЕЖИМ РАБОТЫ
Варшава объявила тендер на строительство канала через Балтийскую косу // Зарубежное военное обозрение (электронная версия). – 2019. – №3. – С.86. - 531976. – На рус. яз.
Сооружение судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу соединит город-порт Эльблонг с Балтийским морем и пройдет в непосредственной близости от Балтийского городского округа Калининградской области. Минобороны страны неоднократно заявляло, что строительство такого канала необходимо Польше из соображений национальной безопасности. При этом особый акцент делался на "необходимость обеспечения транспортных нужд ВС Польши и облегчения входа кораблей ВМС страны и НАТО в воды Вислинского залива". В настоящее время суда попадают в Эльблонг через территориальные воды России. Этот режим регулируется специальным контрактом на навигационные права, заключенным между государствами. Как ожидается, строительство канала завершится в 2022 г. Стоимость проекта оценивается в 880 млн. злотых (220 млн. долларов США). В Варшаве утверждают, что канал, пересекающий Балтийскую косу, будет построен в полном соответствии с законодательством ЕС и экологическими нормами. Касаясь протестов экологов, польские политики считают, что "в текущей геополитической ситуации можно обойти стороной" эти аргументы.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = БАЛТИЯ
Ключевые слова = ПОЛЬША
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Ключевые слова = НАТО
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ТЕНДЕР
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РЕЖИМ РАБОТЫ