Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фрич, М. - Роль знаний, навыков и возможностей в формировании региональных стартапов в сфере информационных ...
Фрич, М. - Роль знаний, навыков и возможностей в формировании региональных стартапов в сфере информационных ...
Нет экз.
Статья
Автор: Фрич, М.
Форсайт (электронная версия): Роль знаний, навыков и возможностей в формировании региональных стартапов в сфере информационных ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фрич, М.
Форсайт (электронная версия): Роль знаний, навыков и возможностей в формировании региональных стартапов в сфере информационных ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фрич, М.
Роль знаний, навыков и возможностей в формировании региональных стартапов в сфере информационных технологий / Фрич М., Вюрвих М. // Форсайт (электронная версия). – 2019. – №2. – С.62-71. - 531727. – На рус. яз.
Возникновение новых компаний в сфере информационных технологий (ИТ), рассмотренное на примере регионов Федеративной Республики Германия. Создание больше всего таких стартапов в городах или плотно заселенных районах, располагающих значительным числом высших учебных заведений и исследовательских организаций. Эмпирический анализ показывает, что наличие профильных знаний крайне важно для деятельности новых ИТ-компаний, а укрепление региональной базы знаний должно стать ключевым элементом всех политических инициатив, направленных на стимулирование предпринимательства в данном секторе.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НИИ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ)
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Фрич, М.
Роль знаний, навыков и возможностей в формировании региональных стартапов в сфере информационных технологий / Фрич М., Вюрвих М. // Форсайт (электронная версия). – 2019. – №2. – С.62-71. - 531727. – На рус. яз.
Возникновение новых компаний в сфере информационных технологий (ИТ), рассмотренное на примере регионов Федеративной Республики Германия. Создание больше всего таких стартапов в городах или плотно заселенных районах, располагающих значительным числом высших учебных заведений и исследовательских организаций. Эмпирический анализ показывает, что наличие профильных знаний крайне важно для деятельности новых ИТ-компаний, а укрепление региональной базы знаний должно стать ключевым элементом всех политических инициатив, направленных на стимулирование предпринимательства в данном секторе.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НИИ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ)
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР