Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисица, А. - Big Data - Big Trouble. Прогнозируем спрос, потребительскую корзину и промоакции - чем ещё полезе...
Лисица, А. - Big Data - Big Trouble. Прогнозируем спрос, потребительскую корзину и промоакции - чем ещё полезе...
Нет экз.
Статья
Автор: Лисица, А.
Федеральный Бизнес-журнал (электронная версия): Big Data - Big Trouble. Прогнозируем спрос, потребительскую корзину и промоакции - чем ещё полезе...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисица, А.
Федеральный Бизнес-журнал (электронная версия): Big Data - Big Trouble. Прогнозируем спрос, потребительскую корзину и промоакции - чем ещё полезе...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисица, А.
Big Data - Big Trouble. Прогнозируем спрос, потребительскую корзину и промоакции - чем ещё полезен искусственный интеллект? / Лисица А., Котик С. // Федеральный Бизнес-журнал (электронная версия). – 2019. – №3. – С.40-41. - 531736. – На рус. яз.
Ритейл как один из самых мобильных секторов экономики первым ощутил преимущества искусственно интеллекта, поручив ему анализировать товарные запасы и делать заказы. Автоматизация в ритейл. Прогноз на успех в наращивании промоактивностей, используемых в качестве базового инструмента борьбы за клиента. Надежды, возлагаемые на искусственный интеллект, требующие подкрепления компетенциями и опыта людей, которые будут готовить данные, настраивать алгоритмический аппарат. Важность проектов по управлению мастер-данными, которыми необходимо заняться, прежде чем приступить к решению задач, связанных с прогнозированием.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Лисица, А.
Big Data - Big Trouble. Прогнозируем спрос, потребительскую корзину и промоакции - чем ещё полезен искусственный интеллект? / Лисица А., Котик С. // Федеральный Бизнес-журнал (электронная версия). – 2019. – №3. – С.40-41. - 531736. – На рус. яз.
Ритейл как один из самых мобильных секторов экономики первым ощутил преимущества искусственно интеллекта, поручив ему анализировать товарные запасы и делать заказы. Автоматизация в ритейл. Прогноз на успех в наращивании промоактивностей, используемых в качестве базового инструмента борьбы за клиента. Надежды, возлагаемые на искусственный интеллект, требующие подкрепления компетенциями и опыта людей, которые будут готовить данные, настраивать алгоритмический аппарат. Важность проектов по управлению мастер-данными, которыми необходимо заняться, прежде чем приступить к решению задач, связанных с прогнозированием.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ