Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галазова, С.С. - Рыночный потенциал современного корпоративного сектора
Галазова, С.С. - Рыночный потенциал современного корпоративного сектора
Нет экз.
Статья
Автор: Галазова, С.С.
Terra Economicus (электронная версия): Рыночный потенциал современного корпоративного сектора
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галазова, С.С.
Terra Economicus (электронная версия): Рыночный потенциал современного корпоративного сектора
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галазова, С.С.
Рыночный потенциал современного корпоративного сектора / Галазова С.С. // Terra Economicus (электронная версия). – 2018. – №3. – С.77-86. - 531378. – На рус. яз.
Теоретический анализ того вклада, который способен внести отечественный корпоративный сектор в системное развитие российского рынка. Двойственная природа корпорации: между государством и рынком. Определение публичных и классических корпораций. Внерыночный источник экономической мощи корпорации. Объективная логика развития современной рыночной системы в качестве основной проблемы поставила вопрос: что в исторической перспективе эффективнее для общества: огосударствление национальной экономики или ее корпоративизация? Необходимость проведения объективной оценки макрорыночного потенциала различных групп российских корпораций. Сверхзадачи экономической политики по отношению к группам: государственных корпораций, естественных корпораций, классических корпораций. Связь будущего российской рыночной экономики, как и всей мировой экономики, с развитием креативного производства, в сферу которого переносится глобальная конкуренция между национальными экономиками. Креативная экономика означает не только гарантированное инновационное развитие, но и перестройку всех управленских систем на основе современных достижений в области информационной технологии. Максимальный вклад в становление российского креативного производства должен внести сектор крупных российских корпораций.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СИСТЕМНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОЩЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Галазова, С.С.
Рыночный потенциал современного корпоративного сектора / Галазова С.С. // Terra Economicus (электронная версия). – 2018. – №3. – С.77-86. - 531378. – На рус. яз.
Теоретический анализ того вклада, который способен внести отечественный корпоративный сектор в системное развитие российского рынка. Двойственная природа корпорации: между государством и рынком. Определение публичных и классических корпораций. Внерыночный источник экономической мощи корпорации. Объективная логика развития современной рыночной системы в качестве основной проблемы поставила вопрос: что в исторической перспективе эффективнее для общества: огосударствление национальной экономики или ее корпоративизация? Необходимость проведения объективной оценки макрорыночного потенциала различных групп российских корпораций. Сверхзадачи экономической политики по отношению к группам: государственных корпораций, естественных корпораций, классических корпораций. Связь будущего российской рыночной экономики, как и всей мировой экономики, с развитием креативного производства, в сферу которого переносится глобальная конкуренция между национальными экономиками. Креативная экономика означает не только гарантированное инновационное развитие, но и перестройку всех управленских систем на основе современных достижений в области информационной технологии. Максимальный вклад в становление российского креативного производства должен внести сектор крупных российских корпораций.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СИСТЕМНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОЩЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ