Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Упаковки становятся тем меньше, чем быстрее наступает бедность
Упаковки становятся тем меньше, чем быстрее наступает бедность
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика и жизнь: Упаковки становятся тем меньше, чем быстрее наступает бедность : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и жизнь: Упаковки становятся тем меньше, чем быстрее наступает бедность : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Упаковки становятся тем меньше, чем быстрее наступает бедность: [электронный документ] // Экономика и жизнь. – 2019. – №3. – 23 июля. - 531652. – На рус. яз.
По данным Института маркетинговых исследований GfK, производители товаров на российском рынке за 2012-2018 гг. уменьшили размер упаковки продуктов на 7-20%, сохранив или незначительно снизив его стоимость. Процесс уменьшения упаковки авторы исследования называют "даунсайзингом". За шесть лет число тех, кто обращает внимание на стоимость за 1 кг/л продукта, выросло с 29% до 47%. По мнению эксперта, рассчитывать на то, что потребитель "не обратит внимание на даунсайзинг" не стоит.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Упаковки становятся тем меньше, чем быстрее наступает бедность: [электронный документ] // Экономика и жизнь. – 2019. – №3. – 23 июля. - 531652. – На рус. яз.
По данным Института маркетинговых исследований GfK, производители товаров на российском рынке за 2012-2018 гг. уменьшили размер упаковки продуктов на 7-20%, сохранив или незначительно снизив его стоимость. Процесс уменьшения упаковки авторы исследования называют "даунсайзингом". За шесть лет число тех, кто обращает внимание на стоимость за 1 кг/л продукта, выросло с 29% до 47%. По мнению эксперта, рассчитывать на то, что потребитель "не обратит внимание на даунсайзинг" не стоит.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ