Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун В.Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика
Шкардун В.Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика
Книга
Автор: Шкардун В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика : монография.
Издательство: Дело, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика : монография.
Издательство: Дело, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Ш66
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика: монография. / Шкардун В.Д. – М.: Дело, 2005. – 375 с.: табл., ил. – На рус. яз.: 0.00.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
198438 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ш66
339 Ш66
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика: монография. / Шкардун В.Д. – М.: Дело, 2005. – 375 с.: табл., ил. – На рус. яз.: 0.00.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
198438 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ш66