Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Удовлетворенность клиентов и устойчивое развитие бизнеса: рычаги управления
Удовлетворенность клиентов и устойчивое развитие бизнеса: рычаги управления
Нет экз.
Статья
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Удовлетворенность клиентов и устойчивое развитие бизнеса: рычаги управления : мастер-класс
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Удовлетворенность клиентов и устойчивое развитие бизнеса: рычаги управления : мастер-класс
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Удовлетворенность клиентов и устойчивое развитие бизнеса: рычаги управления: мастер-класс // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №7. – С.54-60. - 531217. – На рус. яз.
Бизнес-методика GORA - практическое руководство построения системы управления устойчивым развитием бизнеса с использованием современных инструментов стратегического менеджмента. Топ-5 элементов, необходимых для устойчивого развития бизнеса. Удовлетворенность клиентов и других заинтересованных сторон. Стратегия. Бизнес-процессы и управленческая инфраструктура. Модель компетенций. Качество. 7 шагов бизнес-методики GORA.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Удовлетворенность клиентов и устойчивое развитие бизнеса: рычаги управления: мастер-класс // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №7. – С.54-60. - 531217. – На рус. яз.
Бизнес-методика GORA - практическое руководство построения системы управления устойчивым развитием бизнеса с использованием современных инструментов стратегического менеджмента. Топ-5 элементов, необходимых для устойчивого развития бизнеса. Удовлетворенность клиентов и других заинтересованных сторон. Стратегия. Бизнес-процессы и управленческая инфраструктура. Модель компетенций. Качество. 7 шагов бизнес-методики GORA.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ