Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, О. - Утильсбор на всех не делится. Попытка увязать его возврат с локализацией расколола авторынок
Никитина, О. - Утильсбор на всех не делится. Попытка увязать его возврат с локализацией расколола авторынок
Нет экз.
Статья
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Утильсбор на всех не делится. Попытка увязать его возврат с локализацией расколола авторынок
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Утильсбор на всех не делится. Попытка увязать его возврат с локализацией расколола авторынок
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитина, О.
Утильсбор на всех не делится. Попытка увязать его возврат с локализацией расколола авторынок / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2019. – №120. – С.7. - 530795. – На рус. яз.
Борьба, разгорающаяся между автоконцернами, за правила распределения промышленных субсидий объемом около 120 млрд. рублей в год. Toyota, BMW, PSA, Volvo Trucks и калининградский автозавод "Автотор" обратились с письмом в Правительство РФ, пытаясь защитить существующий порядок распределения промышленных субсидий, которые на деле являются компенсацией утилизационного сбора, который платят все автоконцерны, но локальным производителям бюджет его возвращает. Подписанты письма выступают против такого подхода, отмечая, что субсидии - неотъемлемое условие сохранения привлекательности локального производства в условиях растущих издержек на фоне обязательных сборов и платежей, и доступ к ним не должен осуществляться через дополнительные требования по локализации.
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Никитина, О.
Утильсбор на всех не делится. Попытка увязать его возврат с локализацией расколола авторынок / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2019. – №120. – С.7. - 530795. – На рус. яз.
Борьба, разгорающаяся между автоконцернами, за правила распределения промышленных субсидий объемом около 120 млрд. рублей в год. Toyota, BMW, PSA, Volvo Trucks и калининградский автозавод "Автотор" обратились с письмом в Правительство РФ, пытаясь защитить существующий порядок распределения промышленных субсидий, которые на деле являются компенсацией утилизационного сбора, который платят все автоконцерны, но локальным производителям бюджет его возвращает. Подписанты письма выступают против такого подхода, отмечая, что субсидии - неотъемлемое условие сохранения привлекательности локального производства в условиях растущих издержек на фоне обязательных сборов и платежей, и доступ к ним не должен осуществляться через дополнительные требования по локализации.
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

На полку
