Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Владелец ОМК: "Сегодня абсолютно всем в России нужны железнодорожные колеса"
Владелец ОМК: "Сегодня абсолютно всем в России нужны железнодорожные колеса"
Нет экз.
Статья
Автор:
Ведомости: Владелец ОМК: "Сегодня абсолютно всем в России нужны железнодорожные колеса" : тематический подбор материалов
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ведомости: Владелец ОМК: "Сегодня абсолютно всем в России нужны железнодорожные колеса" : тематический подбор материалов
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Владелец ОМК: "Сегодня абсолютно всем в России нужны железнодорожные колеса": тематический подбор материалов // Ведомости. – 2019. – №124. – С.8-9, 13. - 530780. – На рус. яз.
Интервью с председателем совета директоров АО "Объединённой металлургической компании" А. Седыхом о состоянии рынков железнодорожных колес и труб, промышленном туризме и роли искусства в жизни металлургов. Характеристика российского рынка. Причины возникновения острого дефицита железнодорожных колес и роста цен на них. Цикличность рынка колес, рост которого превзошел все ожидания из-за совпадения двух факторов. С одной стороны - увеличение грузооборота, с другой - за последние 3-4 года в соответствии с решением Правительства было списано 335 000 вагонов, выработавших ресурс. Объявление ОМК, и Evraz об увеличении мощностей по производству стальных колес. Мощностей сегодня уже в России и на "пространстве 1520" (железнодорожная сеть с шириной колеи 1520 мм, соединяющая страны СНГ и "ЕврАзЭс" со странами Евросоюза и АТР) достаточно, чтобы удовлетворить существующий спрос на колеса. Планы по выпуску на мощностях ОМК: 2019 г. - 950 000 колес, в 2020 г. - увеличение выпуска еще на 50 000. Evraz планирует увеличение мощностей до 550 000 штук. Это уже 1,5-1,6 млн. колес в год. Кроме того, на российском рынке присутствует украинская "Интерпайп" - это еще дополнительные 170000 - 200000 колес. Ожидаемый выход на рынок уже в конце этого года нового игрока - казахского "Проммашкомплекта", т. е. еще 250 000 колес. Итого получается 2 млн штук, что значительно больше средней потребности, как в России, так и на всем "пространстве 1520". Оценки потребности российского рынка. Если взять средний спрос - это 1,3-1,7 млн штук в год. Проблема в том, что бывают низкие фазы цикла, когда мощности загружены на 30-40%. Так было, когда списывали бывшие в употреблении вагоны. Причем значительную часть этого небольшого объема производства отправляли на экспорт. Существующих мощностей хватает на удовлетворение спроса даже на пике рынка.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Владелец ОМК: "Сегодня абсолютно всем в России нужны железнодорожные колеса": тематический подбор материалов // Ведомости. – 2019. – №124. – С.8-9, 13. - 530780. – На рус. яз.
Интервью с председателем совета директоров АО "Объединённой металлургической компании" А. Седыхом о состоянии рынков железнодорожных колес и труб, промышленном туризме и роли искусства в жизни металлургов. Характеристика российского рынка. Причины возникновения острого дефицита железнодорожных колес и роста цен на них. Цикличность рынка колес, рост которого превзошел все ожидания из-за совпадения двух факторов. С одной стороны - увеличение грузооборота, с другой - за последние 3-4 года в соответствии с решением Правительства было списано 335 000 вагонов, выработавших ресурс. Объявление ОМК, и Evraz об увеличении мощностей по производству стальных колес. Мощностей сегодня уже в России и на "пространстве 1520" (железнодорожная сеть с шириной колеи 1520 мм, соединяющая страны СНГ и "ЕврАзЭс" со странами Евросоюза и АТР) достаточно, чтобы удовлетворить существующий спрос на колеса. Планы по выпуску на мощностях ОМК: 2019 г. - 950 000 колес, в 2020 г. - увеличение выпуска еще на 50 000. Evraz планирует увеличение мощностей до 550 000 штук. Это уже 1,5-1,6 млн. колес в год. Кроме того, на российском рынке присутствует украинская "Интерпайп" - это еще дополнительные 170000 - 200000 колес. Ожидаемый выход на рынок уже в конце этого года нового игрока - казахского "Проммашкомплекта", т. е. еще 250 000 колес. Итого получается 2 млн штук, что значительно больше средней потребности, как в России, так и на всем "пространстве 1520". Оценки потребности российского рынка. Если взять средний спрос - это 1,3-1,7 млн штук в год. Проблема в том, что бывают низкие фазы цикла, когда мощности загружены на 30-40%. Так было, когда списывали бывшие в употреблении вагоны. Причем значительную часть этого небольшого объема производства отправляли на экспорт. Существующих мощностей хватает на удовлетворение спроса даже на пике рынка.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ