Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: 5 основных составляющих культуры качества организации
5 основных составляющих культуры качества организации
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: 5 основных составляющих культуры качества организации
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: 5 основных составляющих культуры качества организации
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
5 основных составляющих культуры качества организации // Методы менеджмента качества. – 2019. – №5. – С.22. - 530816. – На рус. яз.
Качество заложено в культуре. Ценность в том, что представляет собой истинное качество. Менталитет "мы все в этом вместе" (компания, поставщики и клиенты). Компания - это не просто здание, имущество и сотрудники, но и клиенты и поставщики. Целью является постоянный выигрыш всех заинтересованных сторон. Открытое и честное общение. Важный способ поощрения истины заключается в создании культуры, где люди слушают друг друга. Это культура, в которой открытое, честное общение понимается как необходимость для лучшей работы. Доступность информации, лежащая в основе работы, которую мы делаем. Бизнес-лидеры должны быть открытыми для обмена информацией о стратегических целях компании, потому что эта информация задает дальнейшее направление работы и, что более важно, направление ее улучшения. Ориентир на процессы. При решении проблем и принятии решения об улучшениях каждый должен изменить менталитет "поиска виновного" на менталитет "поиска сбоя" в процессе и его устранения. Нет успехов или неудач, есть просто опыт. Важно понимать, что неудачи и успех всегда оценочные суждения, которые мы формируем после свершившегося факта. Мы делаем все, что можем на основе сегодняшнего опыта, информации, понимания, и что-то происходит. Но мы никогда не можем предсказать с уверенностью, каков будет результат - успехом или неудачей (ошибкой).
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ЗДАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕСТНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
5 основных составляющих культуры качества организации // Методы менеджмента качества. – 2019. – №5. – С.22. - 530816. – На рус. яз.
Качество заложено в культуре. Ценность в том, что представляет собой истинное качество. Менталитет "мы все в этом вместе" (компания, поставщики и клиенты). Компания - это не просто здание, имущество и сотрудники, но и клиенты и поставщики. Целью является постоянный выигрыш всех заинтересованных сторон. Открытое и честное общение. Важный способ поощрения истины заключается в создании культуры, где люди слушают друг друга. Это культура, в которой открытое, честное общение понимается как необходимость для лучшей работы. Доступность информации, лежащая в основе работы, которую мы делаем. Бизнес-лидеры должны быть открытыми для обмена информацией о стратегических целях компании, потому что эта информация задает дальнейшее направление работы и, что более важно, направление ее улучшения. Ориентир на процессы. При решении проблем и принятии решения об улучшениях каждый должен изменить менталитет "поиска виновного" на менталитет "поиска сбоя" в процессе и его устранения. Нет успехов или неудач, есть просто опыт. Важно понимать, что неудачи и успех всегда оценочные суждения, которые мы формируем после свершившегося факта. Мы делаем все, что можем на основе сегодняшнего опыта, информации, понимания, и что-то происходит. Но мы никогда не можем предсказать с уверенностью, каков будет результат - успехом или неудачей (ошибкой).
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ЗДАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕСТНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ