Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иткин, Б.А. - Безответственные размышления о социальной ответственности
Иткин, Б.А. - Безответственные размышления о социальной ответственности
Нет экз.
Статья
Автор: Иткин, Б.А.
Методы менеджмента качества: Безответственные размышления о социальной ответственности
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иткин, Б.А.
Методы менеджмента качества: Безответственные размышления о социальной ответственности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иткин, Б.А.
Безответственные размышления о социальной ответственности / Иткин Б.А. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №4. – С.18-22. - 530720. – На рус. яз.
Социальная ответственность (СО) - тема, ставшая с некоторых пор модной в России. Следуя этой моде, крупные компании публикуют свои корпоративные политики в области СО и соответствующие годовые отчеты. Словосочетание звучит красиво и воспринимается позитивно, что позволяет использовать эту тему в маркетинге и для укрепления имиджа. Комплексное рассмотрение факторов развития института СО в целях обращения внимания читателей на необходимость критического анализа публикуемых корпоративных политик и отчетов с учетом контекста, в котором процветают эти компании.
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Иткин, Б.А.
Безответственные размышления о социальной ответственности / Иткин Б.А. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №4. – С.18-22. - 530720. – На рус. яз.
Социальная ответственность (СО) - тема, ставшая с некоторых пор модной в России. Следуя этой моде, крупные компании публикуют свои корпоративные политики в области СО и соответствующие годовые отчеты. Словосочетание звучит красиво и воспринимается позитивно, что позволяет использовать эту тему в маркетинге и для укрепления имиджа. Комплексное рассмотрение факторов развития института СО в целях обращения внимания читателей на необходимость критического анализа публикуемых корпоративных политик и отчетов с учетом контекста, в котором процветают эти компании.
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ