Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новый стандарт ИСО помещает людей в центр бизнеса
Новый стандарт ИСО помещает людей в центр бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Новый стандарт ИСО помещает людей в центр бизнеса
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Новый стандарт ИСО помещает людей в центр бизнеса
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новый стандарт ИСО помещает людей в центр бизнеса // Методы менеджмента качества. – 2019. – №4. – С.8. - 530714. – На рус. яз.
Принят новый стандарт ISO 27501:2019 "Организация, ориентированная на человека. Руководство для менеджеров", который определяет методы и механизмы реализации принципов, сформулированных в базовом стандарте ISO 27500:2016. Требования и рекомендации относительно человеческого фактора, а также эргономического подхода, реализуемого в успешной и устойчивой организации, ориентированной на человека. Обязанности руководителей по формированию организационной стратегии и разработке процедур и процессов, обеспечивающих ориентацию на человека, а также реализацию этих процедур и процессов. Требования и рекомендации стандарта предназначены для применения крупными и малыми организациями государственного и частного сектора.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭРГОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новый стандарт ИСО помещает людей в центр бизнеса // Методы менеджмента качества. – 2019. – №4. – С.8. - 530714. – На рус. яз.
Принят новый стандарт ISO 27501:2019 "Организация, ориентированная на человека. Руководство для менеджеров", который определяет методы и механизмы реализации принципов, сформулированных в базовом стандарте ISO 27500:2016. Требования и рекомендации относительно человеческого фактора, а также эргономического подхода, реализуемого в успешной и устойчивой организации, ориентированной на человека. Обязанности руководителей по формированию организационной стратегии и разработке процедур и процессов, обеспечивающих ориентацию на человека, а также реализацию этих процедур и процессов. Требования и рекомендации стандарта предназначены для применения крупными и малыми организациями государственного и частного сектора.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭРГОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ