Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рычкова Н.В. - Особенности маркетинговых инноваций
Рычкова Н.В. - Особенности маркетинговых инноваций
Книга
Автор: Рычкова Н.В.
Особенности маркетинговых инноваций : учеб. пособие
Издательство: КноРус, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рычкова Н.В.
Особенности маркетинговых инноваций : учеб. пособие
Издательство: КноРус, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Р95
Рычкова, Н.В.
Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие / Рычкова Н.В. – М.: КноРус, 2005. – 226 с.: табл., ил. – На рус. яз.: 0.00.
Методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями. Основные проблемы разработки новых товаров. Отношения менеджеров к инновациям. Барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, способы их преодоления.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАР
198162 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Р95
339 Р95
Рычкова, Н.В.
Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие / Рычкова Н.В. – М.: КноРус, 2005. – 226 с.: табл., ил. – На рус. яз.: 0.00.
Методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями. Основные проблемы разработки новых товаров. Отношения менеджеров к инновациям. Барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, способы их преодоления.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАР
198162 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Р95