Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панкратов, Ф.Г. - Основы рекламы
Панкратов, Ф.Г. - Основы рекламы
Книга
Автор: Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы : учебник
Издательство: Дашков и Ко, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы : учебник
Издательство: Дашков и Ко, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 П16
Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы: учебник / Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 525 с.: схем. – На рус. яз.: 0.00.
Социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
198555 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 П16
659 П16
Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы: учебник / Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 525 с.: схем. – На рус. яз.: 0.00.
Социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
198555 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 П16