Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красникова, А.С. - Информационные технологии как инструмент координации на промышленном предприятии
Красникова, А.С. - Информационные технологии как инструмент координации на промышленном предприятии
Нет экз.
Статья
Автор: Красникова, А.С.
Проблемы теории и практики управления: Информационные технологии как инструмент координации на промышленном предприятии
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красникова, А.С.
Проблемы теории и практики управления: Информационные технологии как инструмент координации на промышленном предприятии
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красникова, А.С.
Информационные технологии как инструмент координации на промышленном предприятии / Красникова А.С. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №3-4. – С.125-130. - 530104. – На рус. яз.
Исследование информационных технологий с позиции инструмента координации в деятельности промышленных предприятий. Роль специалиста-координатора, заключающаяся в эффективности принятия решений на этапах жизненного цикла за счет сокращения временного фактора организации взаимодействия и связи (в частности, скорости документооборота) между отделами маркетинга и производством. Электронные системы документооборота PLM-системы, САПР-системы, рассмотренные в качестве инструмента координации на предприятии. Вывод о том, что в условиях современного рынка взаимодействие между отделами маркетинга и отдела технологии посредством специальных ИТ-программ (систем) является ключевым моментом в способности предприятия оперативно использовать научно-технические достижения, обеспечивая технологическое лидерство и высокую конкурентоспособность. Схема взаимодействия, процентное соотношение перехода ответственности координатора, маркетолога и технолога при смене жизненного цикла продукта.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = ФАКТОР ВРЕМЕНИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Красникова, А.С.
Информационные технологии как инструмент координации на промышленном предприятии / Красникова А.С. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №3-4. – С.125-130. - 530104. – На рус. яз.
Исследование информационных технологий с позиции инструмента координации в деятельности промышленных предприятий. Роль специалиста-координатора, заключающаяся в эффективности принятия решений на этапах жизненного цикла за счет сокращения временного фактора организации взаимодействия и связи (в частности, скорости документооборота) между отделами маркетинга и производством. Электронные системы документооборота PLM-системы, САПР-системы, рассмотренные в качестве инструмента координации на предприятии. Вывод о том, что в условиях современного рынка взаимодействие между отделами маркетинга и отдела технологии посредством специальных ИТ-программ (систем) является ключевым моментом в способности предприятия оперативно использовать научно-технические достижения, обеспечивая технологическое лидерство и высокую конкурентоспособность. Схема взаимодействия, процентное соотношение перехода ответственности координатора, маркетолога и технолога при смене жизненного цикла продукта.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = ФАКТОР ВРЕМЕНИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ