Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Математическая модель выделения групп сопутствующих товаров в розничной торговле по цифровым следам
Математическая модель выделения групп сопутствующих товаров в розничной торговле по цифровым следам
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономические стратегии (электронная версия): Математическая модель выделения групп сопутствующих товаров в розничной торговле по цифровым следам
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономические стратегии (электронная версия): Математическая модель выделения групп сопутствующих товаров в розничной торговле по цифровым следам
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Математическая модель выделения групп сопутствующих товаров в розничной торговле по цифровым следам // Экономические стратегии (электронная версия). – 2019. – №2. – С.116-124. - 529899. – На рус. яз.
Важная управленческая технология развития торгового бизнеса - категорийный менеджмент, ориентированный на выделение групп сопутствующих или замещающих товаров с учетом покупательских предпочтений. Дорогая стоимость и не полная достоверность традиционного способа, включающего опрос покупателей у выхода из супермаркетов. Альтернативный подход - анализ кассовых чеков, по сути, являющихся цифровыми следами покупок, сделанных при посещении гипермаркета. Методы иерархического кластерного анализа с использованием бинарных мер сходства, предлагаемые к применению для выделения групп сопутствующих товаров. Результаты экспериментов на реальных данных, сравнение эффективности мер Жаккара и Х2, анализ методов оптимизации числа кластеров.
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КЛАСТЕРНЫЙ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Математическая модель выделения групп сопутствующих товаров в розничной торговле по цифровым следам // Экономические стратегии (электронная версия). – 2019. – №2. – С.116-124. - 529899. – На рус. яз.
Важная управленческая технология развития торгового бизнеса - категорийный менеджмент, ориентированный на выделение групп сопутствующих или замещающих товаров с учетом покупательских предпочтений. Дорогая стоимость и не полная достоверность традиционного способа, включающего опрос покупателей у выхода из супермаркетов. Альтернативный подход - анализ кассовых чеков, по сути, являющихся цифровыми следами покупок, сделанных при посещении гипермаркета. Методы иерархического кластерного анализа с использованием бинарных мер сходства, предлагаемые к применению для выделения групп сопутствующих товаров. Результаты экспериментов на реальных данных, сравнение эффективности мер Жаккара и Х2, анализ методов оптимизации числа кластеров.
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КЛАСТЕРНЫЙ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

На полку
