Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайва, Е. - Штрихи к ценам. Маркировка продуктов может поднять их стоимость
Гайва, Е. - Штрихи к ценам. Маркировка продуктов может поднять их стоимость
Нет экз.
Статья
Автор: Гайва, Е.
Российская газета: Штрихи к ценам. Маркировка продуктов может поднять их стоимость
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайва, Е.
Российская газета: Штрихи к ценам. Маркировка продуктов может поднять их стоимость
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гайва, Е.
Штрихи к ценам. Маркировка продуктов может поднять их стоимость / Гайва Е. // Российская газета. – 2019. – №126. – С.4. - 529439. – На рус. яз.
По заявлению Министра промышленности и торговли Д. Мантурова, проект по маркировке молочной продукции стартует в ближайшее время. Участие в пилоте будет добровольным, но затем маркировку предполагается сделать обязательной. Оператором будет выступать Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Затраты одного предприятия на введение маркировки пищевых продуктов могут составить миллионы евро. Эти расходы производители вынуждены будут переложить на покупателей. По мнению председателя совета Молочного союза России Л. Маницкой, "На линию по маркировке товаров требуется принтер, аппликатор, машина для отбраковки товара. Для среднего предприятия, которое в сутки на переработку принимает всего 50 тонн молока и имеет восемь линий, внедрение маркировки обойдется в два миллиона евро". Для среднего и малого бизнеса эти расходы очень высоки. Одна линия для маркировки стоит примерно 250 тысяч евро, предприятию требуется несколько таких линий. По мнению отраслевиков, нужно решить главный вопрос - возможность интеграции системы маркировки с системой прослеживаемости животноводческой продукции "Меркурий" Россельхознадзора. Поэтапно она уже внедряется, поэтому часть представителей отрасли маркировку для продуктов питания животного происхождения считают избыточной.
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Гайва, Е.
Штрихи к ценам. Маркировка продуктов может поднять их стоимость / Гайва Е. // Российская газета. – 2019. – №126. – С.4. - 529439. – На рус. яз.
По заявлению Министра промышленности и торговли Д. Мантурова, проект по маркировке молочной продукции стартует в ближайшее время. Участие в пилоте будет добровольным, но затем маркировку предполагается сделать обязательной. Оператором будет выступать Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Затраты одного предприятия на введение маркировки пищевых продуктов могут составить миллионы евро. Эти расходы производители вынуждены будут переложить на покупателей. По мнению председателя совета Молочного союза России Л. Маницкой, "На линию по маркировке товаров требуется принтер, аппликатор, машина для отбраковки товара. Для среднего предприятия, которое в сутки на переработку принимает всего 50 тонн молока и имеет восемь линий, внедрение маркировки обойдется в два миллиона евро". Для среднего и малого бизнеса эти расходы очень высоки. Одна линия для маркировки стоит примерно 250 тысяч евро, предприятию требуется несколько таких линий. По мнению отраслевиков, нужно решить главный вопрос - возможность интеграции системы маркировки с системой прослеживаемости животноводческой продукции "Меркурий" Россельхознадзора. Поэтапно она уже внедряется, поэтому часть представителей отрасли маркировку для продуктов питания животного происхождения считают избыточной.
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА