Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щуренков, Н. - Игрушки становятся сетевыми. Ритейлеры наращивают продажи детских товаров под собственными марками
Щуренков, Н. - Игрушки становятся сетевыми. Ритейлеры наращивают продажи детских товаров под собственными марками
Нет экз.
Статья
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Игрушки становятся сетевыми. Ритейлеры наращивают продажи детских товаров под собственными марками
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Игрушки становятся сетевыми. Ритейлеры наращивают продажи детских товаров под собственными марками
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щуренков, Н.
Игрушки становятся сетевыми. Ритейлеры наращивают продажи детских товаров под собственными марками / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2019. – №98. – С.9. - 529323. – На рус. яз.
Для того чтобы оживить рынок детских игрушек, объем которого превышает 54 млрд. рублей, торговые сети стали увеличивать долю товаров под собственными марками. Таким образом, ритейлеры рассчитывают на оптимизацию закупок. За первые четыре месяца 2019 года главным драйвером роста на рынке детских игрушек стали собственные торговые марки (СТМ) сетей и прямой импорт, обеспечив ритейлерам более половины роста рынка. По данным NPD Group продажи игрушек СТМ выросли на 48%, в то же время брендированная продукция - только на 7%. По мнению эксперта Седовой, рост рынка игрушек СТМ связан с сильной ценовой конкуренцией на рынке. Тон задает сеть "Детский мир", которая в силу своего масштаба может оптимизировать закупки за счет объемов, что позволяет ритейлеру приобретать брендированную продукцию по более низким ценам.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Щуренков, Н.
Игрушки становятся сетевыми. Ритейлеры наращивают продажи детских товаров под собственными марками / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2019. – №98. – С.9. - 529323. – На рус. яз.
Для того чтобы оживить рынок детских игрушек, объем которого превышает 54 млрд. рублей, торговые сети стали увеличивать долю товаров под собственными марками. Таким образом, ритейлеры рассчитывают на оптимизацию закупок. За первые четыре месяца 2019 года главным драйвером роста на рынке детских игрушек стали собственные торговые марки (СТМ) сетей и прямой импорт, обеспечив ритейлерам более половины роста рынка. По данным NPD Group продажи игрушек СТМ выросли на 48%, в то же время брендированная продукция - только на 7%. По мнению эксперта Седовой, рост рынка игрушек СТМ связан с сильной ценовой конкуренцией на рынке. Тон задает сеть "Детский мир", которая в силу своего масштаба может оптимизировать закупки за счет объемов, что позволяет ритейлеру приобретать брендированную продукцию по более низким ценам.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ