Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краснушкина, Н. - Недооткрытое правительство. Счетная палата озаботилась прозрачностью власти
Краснушкина, Н. - Недооткрытое правительство. Счетная палата озаботилась прозрачностью власти
Нет экз.
Статья
Автор: Краснушкина, Н.
Коммерсантъ: Недооткрытое правительство. Счетная палата озаботилась прозрачностью власти
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краснушкина, Н.
Коммерсантъ: Недооткрытое правительство. Счетная палата озаботилась прозрачностью власти
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Краснушкина, Н.
Недооткрытое правительство. Счетная палата озаботилась прозрачностью власти / Краснушкина Н. // Коммерсантъ. – 2019. – №96. – С.2. - 529263. – На рус. яз.
Согласно данным экспертного доклада АНО "Инфокультура" и Центра перспективных управленческих решений для Счетной палаты, для открытости государства в России создана нормативная база, но применяется она формально, а качество процессов остается низким. Без ясных целей, управления развитием открытости и четкого общественного запроса большинство органов власти демонстрируют лишь "инерционную открытость". Составленный экспертами рейтинг зафиксировал полную открытость лишь четырех министерств из 22 и пяти служб из 50. Авторы доклада рассматривают открытость государства как совокупность открытости информации, данных и способности к открытому диалогу. Под первым термином понимается "спектр правовых и коммуникационных инструментов, которыми должны располагать граждане для получения информации, находящейся в ведении госорганов". "Открытые данные" - это механизм регулярного их раскрытия государством независимо от наличия запросов, это наиболее технологичная категория, требующая компетенций и от публикаторов, и от потребителей. "Открытый диалог" же предполагает прямое участие граждан и бизнеса в принятии государственных решений и контроле их качества. Движение РФ в сторону открытости соответствует мировым тенденциям, но открытый диалог развивается намного медленнее, чем позволяют технологии и чем это происходило в развитых странах. Предложенная экспертами собственная модель рейтинга, по их утверждению, является "первой попыткой системного мониторинга ситуации" и анализирует деятельность органов власти по трем направлениям с присвоением оценки от ААА до ССС. Высший рейтинг получили МВД, Минкультуры, Минфин и Минэнерго и пять федеральных служб - Ростехнадзор, ФСС, Росавиация, ФМБА и ФТС. Признание самыми закрытыми (рейтинг ССС) ведомствами: Минобрнауки, Главное управление специальных программ президента и СВР.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МИНФИН РФ
Ключевые слова = МИНЭНЕРГО РОССИИ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Краснушкина, Н.
Недооткрытое правительство. Счетная палата озаботилась прозрачностью власти / Краснушкина Н. // Коммерсантъ. – 2019. – №96. – С.2. - 529263. – На рус. яз.
Согласно данным экспертного доклада АНО "Инфокультура" и Центра перспективных управленческих решений для Счетной палаты, для открытости государства в России создана нормативная база, но применяется она формально, а качество процессов остается низким. Без ясных целей, управления развитием открытости и четкого общественного запроса большинство органов власти демонстрируют лишь "инерционную открытость". Составленный экспертами рейтинг зафиксировал полную открытость лишь четырех министерств из 22 и пяти служб из 50. Авторы доклада рассматривают открытость государства как совокупность открытости информации, данных и способности к открытому диалогу. Под первым термином понимается "спектр правовых и коммуникационных инструментов, которыми должны располагать граждане для получения информации, находящейся в ведении госорганов". "Открытые данные" - это механизм регулярного их раскрытия государством независимо от наличия запросов, это наиболее технологичная категория, требующая компетенций и от публикаторов, и от потребителей. "Открытый диалог" же предполагает прямое участие граждан и бизнеса в принятии государственных решений и контроле их качества. Движение РФ в сторону открытости соответствует мировым тенденциям, но открытый диалог развивается намного медленнее, чем позволяют технологии и чем это происходило в развитых странах. Предложенная экспертами собственная модель рейтинга, по их утверждению, является "первой попыткой системного мониторинга ситуации" и анализирует деятельность органов власти по трем направлениям с присвоением оценки от ААА до ССС. Высший рейтинг получили МВД, Минкультуры, Минфин и Минэнерго и пять федеральных служб - Ростехнадзор, ФСС, Росавиация, ФМБА и ФТС. Признание самыми закрытыми (рейтинг ССС) ведомствами: Минобрнауки, Главное управление специальных программ президента и СВР.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МИНФИН РФ
Ключевые слова = МИНЭНЕРГО РОССИИ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА