Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокин, Д.Е. - О способности России к социально-экономическим трансформациям
Сорокин, Д.Е. - О способности России к социально-экономическим трансформациям
Нет экз.
Статья
Автор: Сорокин, Д.Е.
Экономическое возрождение России (электронная версия): О способности России к социально-экономическим трансформациям
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокин, Д.Е.
Экономическое возрождение России (электронная версия): О способности России к социально-экономическим трансформациям
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин, Д.Е.
О способности России к социально-экономическим трансформациям / Сорокин Д.Е. // Экономическое возрождение России (электронная версия). – 2019. – №1. – С.23-28. - 529143. – На рус. яз.
Причины, по которым меры по трансформации сложившейся модели экономического роста на протяжении длительного времени не дают результата. На основе анализа экономической истории России делается вывод, что данная проблема имманентна российской экономике. Обоснование гипотезы о том, что российский социум характеризуется наличием системы неформальных институтов, препятствующих предпринимательской инновационной активности. Понять сущность этих институтов и определить механизмы их трансформации можно лишь путем интеграции обществоведческого знания о цивилизационных особенностях российского общества.
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИУМ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сорокин, Д.Е.
О способности России к социально-экономическим трансформациям / Сорокин Д.Е. // Экономическое возрождение России (электронная версия). – 2019. – №1. – С.23-28. - 529143. – На рус. яз.
Причины, по которым меры по трансформации сложившейся модели экономического роста на протяжении длительного времени не дают результата. На основе анализа экономической истории России делается вывод, что данная проблема имманентна российской экономике. Обоснование гипотезы о том, что российский социум характеризуется наличием системы неформальных институтов, препятствующих предпринимательской инновационной активности. Понять сущность этих институтов и определить механизмы их трансформации можно лишь путем интеграции обществоведческого знания о цивилизационных особенностях российского общества.
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИУМ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ