Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Книга
Автор:
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015 г.
ISBN 5315000273
Автор:
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015 г.
ISBN 5315000273
Книга
339 М26
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы и страны Европы: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. – СПб.: Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015. – 376 с.: ил. – (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге) . – На рус. яз. - ISBN 5315000273.
Анализ причин, по которым многие территории в Европе попали в трудное экономическое положение. Применение методов маркетинга места с целью повысить инвестиционную привлекательность территории. Стратегии имиджевого маркетинга, маркетинга достопримечательностей, инфраструктурного маркетинга и маркетинга людей. Этапы процесса оценки мест покупателем. Факторы, влияющие на выбор места. Аудит территории и стратегическое рыночное планирование. Стратегии улучшения территорий. Формирование имиджа места. Продвижение имиджа места и его посланий. Привлечение рынков туризма и индустрии гостеприимства. Привлечение бизнеса из других мест. Удержание и расширение существующего бизнеса. Расширение экспорта и стимулирование иностранных инвесторов. Привлечение жителей. Примеры реализации различных стратегий маркетинга места.
339.138 : Маркетинг
338.48 : Экономика туризма
338М(4) : Экономика зарубежных стран Европы
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
210188 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 М26
339 М26
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы и страны Европы: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. – СПб.: Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015. – 376 с.: ил. – (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге) . – На рус. яз. - ISBN 5315000273.
Анализ причин, по которым многие территории в Европе попали в трудное экономическое положение. Применение методов маркетинга места с целью повысить инвестиционную привлекательность территории. Стратегии имиджевого маркетинга, маркетинга достопримечательностей, инфраструктурного маркетинга и маркетинга людей. Этапы процесса оценки мест покупателем. Факторы, влияющие на выбор места. Аудит территории и стратегическое рыночное планирование. Стратегии улучшения территорий. Формирование имиджа места. Продвижение имиджа места и его посланий. Привлечение рынков туризма и индустрии гостеприимства. Привлечение бизнеса из других мест. Удержание и расширение существующего бизнеса. Расширение экспорта и стимулирование иностранных инвесторов. Привлечение жителей. Примеры реализации различных стратегий маркетинга места.
339.138 : Маркетинг
338.48 : Экономика туризма
338М(4) : Экономика зарубежных стран Европы
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
210188 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 М26