Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аренков, И.А. - От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям
Аренков, И.А. - От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям
Нет экз.
Статья
Автор: Аренков, И.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аренков, И.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренков, И.А.
От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям / Аренков И.А., Аракелова И.В., Качалов Д.Л. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №4. – С.187-192; (прод. след.). - 525683. – На рус. яз.
Анализ эволюции научных взглядов на лояльность, методов оценки лояльности, возможностей управления. На основе комплексного, системного и научного подходов, результатов исследований российских и зарубежных ученых, уточнено определение лояльности, предложен индекс лояльности для оценки качества отношений компании с ее стейкхолдерами (персоналом, потребителями, поставщиками, дистрибъютерами), позволяющего на его основе разработать маркетинговую стратегию индивидуализации деятельности компании. Методические рекомендации для оценки отношений компании со своими клиентами. Предложение пирамиды потребительской лояльности, отражающей стадии формирования потребительской лояльности и иллюстрирующей какие отношения с клиентами являются главной целью компании. Выводы. Представленные в статье результаты апробации методики на примере банковского сектора, показали значимую линейную корреляцию между характером отношений руководства компании, персонала, клиентами и возникающими внешними эффектами (экстерналиями).
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРРЕЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКСТЕРНАЛИИ (ВНЕШНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Аренков, И.А.
От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям / Аренков И.А., Аракелова И.В., Качалов Д.Л. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №4. – С.187-192; (прод. след.). - 525683. – На рус. яз.
Анализ эволюции научных взглядов на лояльность, методов оценки лояльности, возможностей управления. На основе комплексного, системного и научного подходов, результатов исследований российских и зарубежных ученых, уточнено определение лояльности, предложен индекс лояльности для оценки качества отношений компании с ее стейкхолдерами (персоналом, потребителями, поставщиками, дистрибъютерами), позволяющего на его основе разработать маркетинговую стратегию индивидуализации деятельности компании. Методические рекомендации для оценки отношений компании со своими клиентами. Предложение пирамиды потребительской лояльности, отражающей стадии формирования потребительской лояльности и иллюстрирующей какие отношения с клиентами являются главной целью компании. Выводы. Представленные в статье результаты апробации методики на примере банковского сектора, показали значимую линейную корреляцию между характером отношений руководства компании, персонала, клиентами и возникающими внешними эффектами (экстерналиями).
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРРЕЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКСТЕРНАЛИИ (ВНЕШНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.