Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штанов, В. - Вагоностроители переходят на контракты с плавающими ценами. Так они защищаются от удорожания комп...
Штанов, В. - Вагоностроители переходят на контракты с плавающими ценами. Так они защищаются от удорожания комп...
Нет экз.
Статья
Автор: Штанов, В.
Ведомости: Вагоностроители переходят на контракты с плавающими ценами. Так они защищаются от удорожания комп...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Штанов, В.
Ведомости: Вагоностроители переходят на контракты с плавающими ценами. Так они защищаются от удорожания комп...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штанов, В.
Вагоностроители переходят на контракты с плавающими ценами. Так они защищаются от удорожания комплектующих / Штанов В. // Ведомости. – 2019. – №88. – С.14. - 528636. – На рус. яз.
С конца 2018 г. российские производители грузовых вагонов вместо стандартных договоров с фиксированной ценой продукции начали заключать преимущественно рамочные контракты с плавающей ценой - с формулой, привязанной к стоимости материалов и комплектующих на момент поставок. Использование плавающих цен связано с ожидаемой полной загрузкой мощностей заводов в 2019 г. и первом полугодии 2020 г. и продолжающимся ростом цен на металл и комплектующие. По данным генерального директора "Infoline-аналитики" М. Бурмистрова, в 2018 г. самые востребованные в железнодорожных перевозках полувагоны подорожали более чем на 25%, а в I квартале 2019 г. - еще почти на 15%. Литье для вагонов за последний год выросло в цене на 50%, колес - в два раза. По его оценке, в себестоимости вагонов на металлопрокат приходится около 30%, а на литье - от 15 до 25% в зависимости от наличия у завода собственного литейного производства.
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Штанов, В.
Вагоностроители переходят на контракты с плавающими ценами. Так они защищаются от удорожания комплектующих / Штанов В. // Ведомости. – 2019. – №88. – С.14. - 528636. – На рус. яз.
С конца 2018 г. российские производители грузовых вагонов вместо стандартных договоров с фиксированной ценой продукции начали заключать преимущественно рамочные контракты с плавающей ценой - с формулой, привязанной к стоимости материалов и комплектующих на момент поставок. Использование плавающих цен связано с ожидаемой полной загрузкой мощностей заводов в 2019 г. и первом полугодии 2020 г. и продолжающимся ростом цен на металл и комплектующие. По данным генерального директора "Infoline-аналитики" М. Бурмистрова, в 2018 г. самые востребованные в железнодорожных перевозках полувагоны подорожали более чем на 25%, а в I квартале 2019 г. - еще почти на 15%. Литье для вагонов за последний год выросло в цене на 50%, колес - в два раза. По его оценке, в себестоимости вагонов на металлопрокат приходится около 30%, а на литье - от 15 до 25% в зависимости от наличия у завода собственного литейного производства.
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.