Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме. СК назвал версии катастрофы в Шереметьево
Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме. СК назвал версии катастрофы в Шереметьево
Нет экз.
Статья
Автор:
Газета: Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме. СК назвал версии катастрофы в Шереметьево : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Газета: Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме. СК назвал версии катастрофы в Шереметьево : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме. СК назвал версии катастрофы в Шереметьево: [электронный документ] // Газета. – 2019. – №0. – 6 мая. - 527805. – На рус. яз.
Авиакомпания "Аэрофлот" и компания "Гражданские самолеты Сухого", производитель лайнера SSJ 100, подтвердили попадание молнии в корпус самолета, а также отказ основной и аварийной связи на борту. Вопросы касаются именно самого самолета. История ближнемагистрального узкофюзеляжного самолета SSJ-100, ставшего первым и пока единственным пассажирским лайнером, разработанным в России в постсоветское время, коммерческая эксплуатация которого началась в 2011 году. Разработка SSJ-100, по официальным данным, обошлась корпорации "Гражданские самолеты Сухого" в 2 млрд. долларов. Не менее 5 млрд. долларов затем было вложено собственно в производство. До момента катастрофы 5 мая 2019 года эксплуатировалось 139 таких самолетов, из них 106 - в России. За 8 лет коммерческой эксплуатации самолета с ним случилось достаточно много неприятных происшествий и катастроф. Нынешняя катастрофа с 41 погибшим - даже не крупнейшая в короткой истории SSJ 100. Для некоторых российских региональных авиакомпаний их приостановка была бы критической - эти лайнеры составляют основу их парка. Проданные или отправленные в другие страны в аренду 33 таких лайнера - очень маленькая цифра, свидетельствующая об отсутствии у иностранных покупателей интереса к этому самолету. Boeing только в 2017 году продал за рубеж 763 своих самолета и получил заказы еще на 912. Сейчас портфель заказов Boeing до 2036 года составляет около 6 тысяч бортов. На этом фоне Россия вообще практически незаметна как страна, способная производить гражданские самолеты.
Ключевые слова = АВАРИЯ
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАТАСТРОФА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме. СК назвал версии катастрофы в Шереметьево: [электронный документ] // Газета. – 2019. – №0. – 6 мая. - 527805. – На рус. яз.
Авиакомпания "Аэрофлот" и компания "Гражданские самолеты Сухого", производитель лайнера SSJ 100, подтвердили попадание молнии в корпус самолета, а также отказ основной и аварийной связи на борту. Вопросы касаются именно самого самолета. История ближнемагистрального узкофюзеляжного самолета SSJ-100, ставшего первым и пока единственным пассажирским лайнером, разработанным в России в постсоветское время, коммерческая эксплуатация которого началась в 2011 году. Разработка SSJ-100, по официальным данным, обошлась корпорации "Гражданские самолеты Сухого" в 2 млрд. долларов. Не менее 5 млрд. долларов затем было вложено собственно в производство. До момента катастрофы 5 мая 2019 года эксплуатировалось 139 таких самолетов, из них 106 - в России. За 8 лет коммерческой эксплуатации самолета с ним случилось достаточно много неприятных происшествий и катастроф. Нынешняя катастрофа с 41 погибшим - даже не крупнейшая в короткой истории SSJ 100. Для некоторых российских региональных авиакомпаний их приостановка была бы критической - эти лайнеры составляют основу их парка. Проданные или отправленные в другие страны в аренду 33 таких лайнера - очень маленькая цифра, свидетельствующая об отсутствии у иностранных покупателей интереса к этому самолету. Boeing только в 2017 году продал за рубеж 763 своих самолета и получил заказы еще на 912. Сейчас портфель заказов Boeing до 2036 года составляет около 6 тысяч бортов. На этом фоне Россия вообще практически незаметна как страна, способная производить гражданские самолеты.
Ключевые слова = АВАРИЯ
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАТАСТРОФА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.