Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скорлыгина, Н. - Рельсам пришлось нелегко. Полноценная эксплуатация супертяжеловесных вагонов откладывается
Скорлыгина, Н. - Рельсам пришлось нелегко. Полноценная эксплуатация супертяжеловесных вагонов откладывается
Нет экз.
Статья
Автор: Скорлыгина, Н.
Коммерсантъ: Рельсам пришлось нелегко. Полноценная эксплуатация супертяжеловесных вагонов откладывается
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скорлыгина, Н.
Коммерсантъ: Рельсам пришлось нелегко. Полноценная эксплуатация супертяжеловесных вагонов откладывается
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скорлыгина, Н.
Рельсам пришлось нелегко. Полноценная эксплуатация супертяжеловесных вагонов откладывается / Скорлыгина Н. // Коммерсантъ. – 2019. – №78. – С.9. - 527802. – На рус. яз.
По оценке ОАО РЖД, железнодорожная инфраструктура страны пока не готова к циркуляции супертяжеловесных вагонов с нагрузкой 27 т на ось. Пока они могут эксплуатироваться только в недозагруженном состоянии. На сети эксплуатируются типовые вагоны (с нагрузкой 23,5 т на ось) и инновационные - с повышенной нагрузкой 25 т на ось. Инновационные вагоны дают экономию грузоотправителю, если груз плотный, массивный и перевозится на дальнее расстояние. Сегодня они востребованы, прежде всего, угольщиками. 27 т на ось - следующая стадия увеличения грузоподъемности вагонов. В ОАО РЖД "В настоящее время рассматривается возможность продолжения эксперимента по эксплуатации вагонов с нагрузкой 27 тс на более протяженном участке Новый Ургал-Ванино. Однако запуск таких вагонов с полной загрузкой здесь будет возможен только к концу 2019 года, после проведения ремонта ряда мостовых сооружений".
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Скорлыгина, Н.
Рельсам пришлось нелегко. Полноценная эксплуатация супертяжеловесных вагонов откладывается / Скорлыгина Н. // Коммерсантъ. – 2019. – №78. – С.9. - 527802. – На рус. яз.
По оценке ОАО РЖД, железнодорожная инфраструктура страны пока не готова к циркуляции супертяжеловесных вагонов с нагрузкой 27 т на ось. Пока они могут эксплуатироваться только в недозагруженном состоянии. На сети эксплуатируются типовые вагоны (с нагрузкой 23,5 т на ось) и инновационные - с повышенной нагрузкой 25 т на ось. Инновационные вагоны дают экономию грузоотправителю, если груз плотный, массивный и перевозится на дальнее расстояние. Сегодня они востребованы, прежде всего, угольщиками. 27 т на ось - следующая стадия увеличения грузоподъемности вагонов. В ОАО РЖД "В настоящее время рассматривается возможность продолжения эксперимента по эксплуатации вагонов с нагрузкой 27 тс на более протяженном участке Новый Ургал-Ванино. Однако запуск таких вагонов с полной загрузкой здесь будет возможен только к концу 2019 года, после проведения ремонта ряда мостовых сооружений".
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.