Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухорукова, Е. - Россиян захватил водоворот сластей
Сухорукова, Е. - Россиян захватил водоворот сластей
Нет экз.
Статья
Сухорукова, Е.
Россиян захватил водоворот сластей / Сухорукова Е. // РБК. – 2019. – №64. – С.12-13. - 528497. – На рус. яз.
В 2018 году потребление сладких кондитерских изделий в России достигло 25,2 кг на человека. Такие цифры приводятся в презентации Ассоциации предприятий кондитерской промышленности ("Асконд"). В ассоциацию входят крупнейшие производители, которые выпускают около 85% российского шоколада и около 65% от всего объема кондитерских изделий, произведенных в России. Предыдущий рекорд потребления был зафиксирован в 2017-м, когда один россиянин за год съел в среднем 24,5 кг сладкого. Потребление кондитерских изделий в России стабильно растет с 2010 года в среднем на 1-3% в год. Исключением стал 2015 год, когда потребление на душу населения снизилось на 6,2% по сравнению с предыдущим годом - с 24,1 до 22,4 кг на человека в год. При этом по потреблению сладостей Россия все еще отстает от экономически развитых стран: один житель Германии потребляет в среднем 34 кг сладкого в год, Великобритании - больше 27 кг. Повышение интереса потребителей к кондитерской продукции может поддерживаться двумя факторами одновременно, считает партнер практики АПК компании "НЭО Центр" В. Шафоростов. Потребители с высоким доходом чаще выбирают шоколад, а население с низким доходом - более дешевые кондитерские изделия, как источник доступных углеводов. Рост потребления кондитерских изделий представитель Mondelez International объяснил общим восстановлением потребительского спроса у россиян. В России вклад в рост продаж вносит сезонный спрос: россияне традиционно активно покупают шоколад и другие кондитерские изделия на Новый год и 8 Марта.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Сухорукова, Е.
Россиян захватил водоворот сластей / Сухорукова Е. // РБК. – 2019. – №64. – С.12-13. - 528497. – На рус. яз.
В 2018 году потребление сладких кондитерских изделий в России достигло 25,2 кг на человека. Такие цифры приводятся в презентации Ассоциации предприятий кондитерской промышленности ("Асконд"). В ассоциацию входят крупнейшие производители, которые выпускают около 85% российского шоколада и около 65% от всего объема кондитерских изделий, произведенных в России. Предыдущий рекорд потребления был зафиксирован в 2017-м, когда один россиянин за год съел в среднем 24,5 кг сладкого. Потребление кондитерских изделий в России стабильно растет с 2010 года в среднем на 1-3% в год. Исключением стал 2015 год, когда потребление на душу населения снизилось на 6,2% по сравнению с предыдущим годом - с 24,1 до 22,4 кг на человека в год. При этом по потреблению сладостей Россия все еще отстает от экономически развитых стран: один житель Германии потребляет в среднем 34 кг сладкого в год, Великобритании - больше 27 кг. Повышение интереса потребителей к кондитерской продукции может поддерживаться двумя факторами одновременно, считает партнер практики АПК компании "НЭО Центр" В. Шафоростов. Потребители с высоким доходом чаще выбирают шоколад, а население с низким доходом - более дешевые кондитерские изделия, как источник доступных углеводов. Рост потребления кондитерских изделий представитель Mondelez International объяснил общим восстановлением потребительского спроса у россиян. В России вклад в рост продаж вносит сезонный спрос: россияне традиционно активно покупают шоколад и другие кондитерские изделия на Новый год и 8 Марта.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.