Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березина, Е. - Краше здоровье. Покупатели отказываются от косметики в пользу товаров для здорового образа жизни
Березина, Е. - Краше здоровье. Покупатели отказываются от косметики в пользу товаров для здорового образа жизни
Нет экз.
Статья
Автор: Березина, Е.
Российская газета: Краше здоровье. Покупатели отказываются от косметики в пользу товаров для здорового образа жизни
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Березина, Е.
Российская газета: Краше здоровье. Покупатели отказываются от косметики в пользу товаров для здорового образа жизни
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Березина, Е.
Краше здоровье. Покупатели отказываются от косметики в пользу товаров для здорового образа жизни / Березина Е. // Российская газета. – 2019. – №89. – С.4. - 527617. – На рус. яз.
Оборот на рынке прямых продаж за год упал почти на пять процентов - до 123 миллиардов рублей в 2018 году, по данным Ассоциации прямых продаж. Основная причина - падение реальных доходов населения, которое в первую очередь направляет их на приобретение продуктов питания и поддержание здоровья. Бюджеты на другие товары, в том числе подарки, значительно урезаются. При этом сам рынок продолжает активно развиваться, если в 2009 году доля россиян, приобретающих товары у дистрибьюторов, составляла 36%, то в 2018 году она выросла до 58%, согласно исследованию компании "Башкирова и партнеры". Кроме того, ощутимо меняется структура рынка. За год объем продаж товаров для здорового образа жизни вырос на 8%.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Березина, Е.
Краше здоровье. Покупатели отказываются от косметики в пользу товаров для здорового образа жизни / Березина Е. // Российская газета. – 2019. – №89. – С.4. - 527617. – На рус. яз.
Оборот на рынке прямых продаж за год упал почти на пять процентов - до 123 миллиардов рублей в 2018 году, по данным Ассоциации прямых продаж. Основная причина - падение реальных доходов населения, которое в первую очередь направляет их на приобретение продуктов питания и поддержание здоровья. Бюджеты на другие товары, в том числе подарки, значительно урезаются. При этом сам рынок продолжает активно развиваться, если в 2009 году доля россиян, приобретающих товары у дистрибьюторов, составляла 36%, то в 2018 году она выросла до 58%, согласно исследованию компании "Башкирова и партнеры". Кроме того, ощутимо меняется структура рынка. За год объем продаж товаров для здорового образа жизни вырос на 8%.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.

На полку
