Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сальникова, Д. - Торговля на раз
Сальникова, Д. - Торговля на раз
Нет экз.
Статья
Сальникова, Д.
Торговля на раз / Сальникова Д. // РБК. – 2019. – №61. – С.12-13. - 527791. – На рус. яз.
Временные магазины - один из главных трендов в мировой розничной торговле. В России их развитию мешают негибкая политика супермаркетов и недостаток креатива у самих ретейлеров. Ретейл-апокалипсис вынуждает предприятия розничной торговли искать ее новые форматы. Одним из главных трендов в трансформации розничной торговли часто называют использование поп-ап-магазинов (от англ. pop up - "внезапно возникать"). Так называются временные точки, которые сеть открывает на улице или в торговом центре на короткий срок - сезон, месяц или даже несколько дней. Внешний вид поп-ап-магазинов обычно связан с необходимостью их быстро развернуть и так же быстро погрузить на грузовик и увезти - чаще всего это прямоугольные коробки (иногда шатры) на улицах или стенды в торговом центре. Сегодня такие временные точки используют сотни брендов в таких странах, как США, Великобритания, Франция, Германия, Канада, Япония, Китай и т.п. В России первые "всплывающие" магазины в этом формате появились еще в 2011 году, но такой формат до сих пор нельзя назвать поп-магазин.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Сальникова, Д.
Торговля на раз / Сальникова Д. // РБК. – 2019. – №61. – С.12-13. - 527791. – На рус. яз.
Временные магазины - один из главных трендов в мировой розничной торговле. В России их развитию мешают негибкая политика супермаркетов и недостаток креатива у самих ретейлеров. Ретейл-апокалипсис вынуждает предприятия розничной торговли искать ее новые форматы. Одним из главных трендов в трансформации розничной торговли часто называют использование поп-ап-магазинов (от англ. pop up - "внезапно возникать"). Так называются временные точки, которые сеть открывает на улице или в торговом центре на короткий срок - сезон, месяц или даже несколько дней. Внешний вид поп-ап-магазинов обычно связан с необходимостью их быстро развернуть и так же быстро погрузить на грузовик и увезти - чаще всего это прямоугольные коробки (иногда шатры) на улицах или стенды в торговом центре. Сегодня такие временные точки используют сотни брендов в таких странах, как США, Великобритания, Франция, Германия, Канада, Япония, Китай и т.п. В России первые "всплывающие" магазины в этом формате появились еще в 2011 году, но такой формат до сих пор нельзя назвать поп-магазин.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.