Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чистякова, А. - Под общий знаменатель. Требования к функционалу и оснащению ледоколов могут унифицировать. Глава ...
Чистякова, А. - Под общий знаменатель. Требования к функционалу и оснащению ледоколов могут унифицировать. Глава ...
Нет экз.
Статья
Автор: Чистякова, А.
Деловой Петербург: Под общий знаменатель. Требования к функционалу и оснащению ледоколов могут унифицировать. Глава ... : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чистякова, А.
Деловой Петербург: Под общий знаменатель. Требования к функционалу и оснащению ледоколов могут унифицировать. Глава ... : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чистякова, А.
Под общий знаменатель. Требования к функционалу и оснащению ледоколов могут унифицировать. Глава "Атомфлота" предлагает унифицировать требования к функционалу и оснащению ледоколов: [электронный документ] / Чистякова А. // Деловой Петербург. – 2019. – №8. – 18 апреля. - 527573. – На рус. яз.
К 2035 году арктический флот России будет насчитывать не менее 13 тяжелых линейных ледоколов, в том числе девять атомных. Кроме того, сверхмощные ледоколы "Лидер" должны обеспечить круглогодичную проводку по Северному морскому пути (СМП). Сейчас толщина льда на восточном направлении СМП не позволяет называть канал круглогодичным, но оборот провоза грузов по нему каждый год растет, а к 2024 году он должен достичь 80 млн. т. Такие заявления были сделаны на международном форуме "Арктика - территория диалога", прошедшем в Санкт-Петербурге. Одна из главных тем в вопросе освоения Арктики - судоходство и ледокольная обстановка. Действующие атомные ледоколы сегодня: "50 лет Победы" (окончание эксплуатации - 2039 год), "Ямал" (2030 год), два мелкосидящих ледокола "Вайгач" (2026 год) и "Таймыр" (2027 год) и атомный лихтеровоз "Севморпуть" (2023 год). На смену им должны прийти атомные и дизельные ледоколы нового поколения, а также газовозы. За последние 10 лет ледоколов построено достаточно много - абсолютно разных классов и технических возможностей. У них разные задачи и разные цели. Заказчиками выступают и государственные, и частные структуры. По мнению главы "Атомфлота" М. Кашки, сейчас необходимо осмыслить и классифицировать то, что было построено, что позволит структурировать обновленный ледокольный флот и выстроить стратегию на будущее.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ЛЕДОКОЛ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Чистякова, А.
Под общий знаменатель. Требования к функционалу и оснащению ледоколов могут унифицировать. Глава "Атомфлота" предлагает унифицировать требования к функционалу и оснащению ледоколов: [электронный документ] / Чистякова А. // Деловой Петербург. – 2019. – №8. – 18 апреля. - 527573. – На рус. яз.
К 2035 году арктический флот России будет насчитывать не менее 13 тяжелых линейных ледоколов, в том числе девять атомных. Кроме того, сверхмощные ледоколы "Лидер" должны обеспечить круглогодичную проводку по Северному морскому пути (СМП). Сейчас толщина льда на восточном направлении СМП не позволяет называть канал круглогодичным, но оборот провоза грузов по нему каждый год растет, а к 2024 году он должен достичь 80 млн. т. Такие заявления были сделаны на международном форуме "Арктика - территория диалога", прошедшем в Санкт-Петербурге. Одна из главных тем в вопросе освоения Арктики - судоходство и ледокольная обстановка. Действующие атомные ледоколы сегодня: "50 лет Победы" (окончание эксплуатации - 2039 год), "Ямал" (2030 год), два мелкосидящих ледокола "Вайгач" (2026 год) и "Таймыр" (2027 год) и атомный лихтеровоз "Севморпуть" (2023 год). На смену им должны прийти атомные и дизельные ледоколы нового поколения, а также газовозы. За последние 10 лет ледоколов построено достаточно много - абсолютно разных классов и технических возможностей. У них разные задачи и разные цели. Заказчиками выступают и государственные, и частные структуры. По мнению главы "Атомфлота" М. Кашки, сейчас необходимо осмыслить и классифицировать то, что было построено, что позволит структурировать обновленный ледокольный флот и выстроить стратегию на будущее.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ЛЕДОКОЛ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.