Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкасов, С. - Кто против Ил-112В
Черкасов, С. - Кто против Ил-112В
Нет экз.
Статья
Черкасов, С.
Кто против Ил-112В / Черкасов С. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №14. – С.1, 8. - 527381. – На рус. яз.
Значительная часть российской военно-транспортной авиации - это Ан-26 еще советского производства, которая по превратности судьбы оказалось в другом государстве. То, что 120 Ан устареют и рано или поздно потребуют замены, было очевидно давно. Минобороны озаботилось этой проблемой еще в начале 2000-х, поручив разработку новой платформы Ил-112В Авиационному комплексу имени Ильюшина. Потребность стран Содружества в самолетах такого рода тогда оценивалась сотнями единиц, включая и военные, и гражданские модификации. В начале 2013-го работа над Ил-112В продолжилась. Сроки первого полета не раз откладывались, пока за Ил в качестве кризис-менеджера не взялся в 2017 году младший Рогозин. Хорошо организованные, инженеры и конструкторы способны на многое, и этой весной надежда транспортной авиации поднялась в небо. Самолет должен поднимать от земли пять тысяч килограммов груза. Сильная сторона самолета - два очень экономичных двигателя ТВ7-117СТ мощностью 3100 лошадиных сил производства "ОДК-Климов". Сравнение с современными самолетами. На Ил похож, слегка опережая его по некоторым характеристикам, китайский Xian MA60, но это глубокая модернизация советского же Ан-24 со всеми вытекающими, такими как отсутствие рампы и гораздо более высокие требования к взлетно-посадочной полосе. Так что российскому самолету не конкурент. Ан-140Т - У этого самолета при множестве достоинств есть недостатки, которые закрывают диалог о его конкуренции с Ил-112В. CASA C-295 - испанский C-295 при схожих с Ил размерах он берет на борт 48 десантников. Противник достойный - при схожих показателях перелета и скорости хорошая вместимость и большая грузоподъемность. Alenia C-27 Spartan - итальянцы решили сделать самолет покрупнее - их "Спартанец" выше Ил-112В на полтора метра и со столь же большим размахом крыльев. Максимальная взлетная масса почти на десять тонн больше, чем у Ил. C-27 - довольно крупный самолет для своего класса. "Спартанец" при любом раскладе серьезно превосходит Ил-112В по грузоподъемности. Ил-112В пока недотягивает до требований Минобороны по грузоподъемности. Теперь, когда самолет взлетел, тем самым доказав жизнеспособность проекта, задача конструкторов - облегчить самолет. На это у них есть восемь - десять месяцев. Ил-112В среди своих настоящих конкурентов не выделяется ни грузоподъемностью, ни дальностью перелета. Его сильная сторона - экономичность, что конкретно для нашей страны имеет значение.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Черкасов, С.
Кто против Ил-112В / Черкасов С. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №14. – С.1, 8. - 527381. – На рус. яз.
Значительная часть российской военно-транспортной авиации - это Ан-26 еще советского производства, которая по превратности судьбы оказалось в другом государстве. То, что 120 Ан устареют и рано или поздно потребуют замены, было очевидно давно. Минобороны озаботилось этой проблемой еще в начале 2000-х, поручив разработку новой платформы Ил-112В Авиационному комплексу имени Ильюшина. Потребность стран Содружества в самолетах такого рода тогда оценивалась сотнями единиц, включая и военные, и гражданские модификации. В начале 2013-го работа над Ил-112В продолжилась. Сроки первого полета не раз откладывались, пока за Ил в качестве кризис-менеджера не взялся в 2017 году младший Рогозин. Хорошо организованные, инженеры и конструкторы способны на многое, и этой весной надежда транспортной авиации поднялась в небо. Самолет должен поднимать от земли пять тысяч килограммов груза. Сильная сторона самолета - два очень экономичных двигателя ТВ7-117СТ мощностью 3100 лошадиных сил производства "ОДК-Климов". Сравнение с современными самолетами. На Ил похож, слегка опережая его по некоторым характеристикам, китайский Xian MA60, но это глубокая модернизация советского же Ан-24 со всеми вытекающими, такими как отсутствие рампы и гораздо более высокие требования к взлетно-посадочной полосе. Так что российскому самолету не конкурент. Ан-140Т - У этого самолета при множестве достоинств есть недостатки, которые закрывают диалог о его конкуренции с Ил-112В. CASA C-295 - испанский C-295 при схожих с Ил размерах он берет на борт 48 десантников. Противник достойный - при схожих показателях перелета и скорости хорошая вместимость и большая грузоподъемность. Alenia C-27 Spartan - итальянцы решили сделать самолет покрупнее - их "Спартанец" выше Ил-112В на полтора метра и со столь же большим размахом крыльев. Максимальная взлетная масса почти на десять тонн больше, чем у Ил. C-27 - довольно крупный самолет для своего класса. "Спартанец" при любом раскладе серьезно превосходит Ил-112В по грузоподъемности. Ил-112В пока недотягивает до требований Минобороны по грузоподъемности. Теперь, когда самолет взлетел, тем самым доказав жизнеспособность проекта, задача конструкторов - облегчить самолет. На это у них есть восемь - десять месяцев. Ил-112В среди своих настоящих конкурентов не выделяется ни грузоподъемностью, ни дальностью перелета. Его сильная сторона - экономичность, что конкретно для нашей страны имеет значение.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.