Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малинецкий, Г. - Оптимистическая трагедия или России нужна новая индустриализация
Малинецкий, Г. - Оптимистическая трагедия или России нужна новая индустриализация
Нет экз.
Статья
Автор: Малинецкий, Г.
Русский инженер (электронная версия): Оптимистическая трагедия или России нужна новая индустриализация
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малинецкий, Г.
Русский инженер (электронная версия): Оптимистическая трагедия или России нужна новая индустриализация
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малинецкий, Г.
Оптимистическая трагедия или России нужна новая индустриализация / Малинецкий Г. // Русский инженер (электронная версия). – 2019. – №1. – С.20-23. - 527255. – На рус. яз.
Анализ современного состояния системы профессиональной подготовки инженерных кадров. Обоснование предложений, которые должны достаточно быстро улучшить положение дел в инженерном образовании. Отстранение Высшей школы экономики (ВШЭ) от фактического руководства системой образования России. Срочный отказ от единого государственного экзамена (ЕГЭ). Прекратить практику снижения разнообразия школ, слияния сильных школ со слабыми и с детскими садами. Вся ответственность за прием должна быть возложена на ректоров вузов. Расширение масштабов специалитета - "Болонизация" показала полную непригодность в российских условиях и должна по возможности быть быстро свернута. Возрождение кооперированного образования - при таком образовании часть времени студенты работают на производстве, а часть времени учатся. Снижение обязательной учебной, аудиторной нагрузки на профессорско-преподавательский состав. Изменение критериев оценки преподавательского труда. Вопросы аттестации, экспертизы, научной поддержки образования следует вернуть Академии наук. Естественно, самой этой организации следует вернуть институты и привлечь ее к задачам новой индустриализации России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АТТЕСТАЦИЯ
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КООПЕРАТИВ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НИИ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Малинецкий, Г.
Оптимистическая трагедия или России нужна новая индустриализация / Малинецкий Г. // Русский инженер (электронная версия). – 2019. – №1. – С.20-23. - 527255. – На рус. яз.
Анализ современного состояния системы профессиональной подготовки инженерных кадров. Обоснование предложений, которые должны достаточно быстро улучшить положение дел в инженерном образовании. Отстранение Высшей школы экономики (ВШЭ) от фактического руководства системой образования России. Срочный отказ от единого государственного экзамена (ЕГЭ). Прекратить практику снижения разнообразия школ, слияния сильных школ со слабыми и с детскими садами. Вся ответственность за прием должна быть возложена на ректоров вузов. Расширение масштабов специалитета - "Болонизация" показала полную непригодность в российских условиях и должна по возможности быть быстро свернута. Возрождение кооперированного образования - при таком образовании часть времени студенты работают на производстве, а часть времени учатся. Снижение обязательной учебной, аудиторной нагрузки на профессорско-преподавательский состав. Изменение критериев оценки преподавательского труда. Вопросы аттестации, экспертизы, научной поддержки образования следует вернуть Академии наук. Естественно, самой этой организации следует вернуть институты и привлечь ее к задачам новой индустриализации России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АТТЕСТАЦИЯ
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КООПЕРАТИВ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НИИ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.