Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Недоспасова, О.П. - Социальные экстерналии образовательных инвестиций: опыт стран ОЭСР
Недоспасова, О.П. - Социальные экстерналии образовательных инвестиций: опыт стран ОЭСР
Нет экз.
Статья
Автор: Недоспасова, О.П.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Социальные экстерналии образовательных инвестиций: опыт стран ОЭСР
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Недоспасова, О.П.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Социальные экстерналии образовательных инвестиций: опыт стран ОЭСР
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Недоспасова, О.П.
Социальные экстерналии образовательных инвестиций: опыт стран ОЭСР / Недоспасова О.П., Барышева Г.А., Кайда А.Ю. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2019. – №4. – С.629-647. - 527279. – На рус. яз.
Последние десятилетия стали временем широкого признания инвестиций в сферу образования как ключевого условия социально-экономического развития общества и благополучия личности. Подтверждение во множестве научных работах ценности идеи о том, что затраты на образование, понесенные домашними хозяйствами, фирмами и государством, принесут значительную социально-экономическую отдачу, позволят повысить доходы и упрочить социально-экономический статус индивида как объекта инвестиций такого рода, в том числе обеспечат личности и обществу значительные социальные преференции. Комплексное исследование, основанное на данных актуальной статистики по странам ОЭСР, направленное на выявление, сравнение и обобщение информации о явных и неявных социальных экстерналиях, которые обусловлены уровнем образования человека и меняются при его увеличении. Описание малоизученных форм проявления и степени выраженности экстерналий, обусловленных инвестициями в сферу образования. Влияние уровня образования (начального, среднего, высшего), достигнутого взрослыми людьми в возрасте 25-64 лет в различных странах ОЭСР на степень выраженности субъективных оценочных суждений о состоянии здоровья, о наличии ограничений в физической активности из-за проблем со здоровьем, об удовлетворенности жизнью в целом, о склонности (или несклонности) мужчин и женщин с разным уровнем образования к депрессии. Выявление возможных причин неоднородности полученных результатов в различных странах ОЭСР, в том числе различий в результатах для мужчин и женщин. Аргументированность важности выявленных закономерностей для перспектив социально-экономического развития России и для обоснования решений о масштабах и формах инвестиций в сферу образования.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЭСР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКСТЕРНАЛИИ (ВНЕШНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Недоспасова, О.П.
Социальные экстерналии образовательных инвестиций: опыт стран ОЭСР / Недоспасова О.П., Барышева Г.А., Кайда А.Ю. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2019. – №4. – С.629-647. - 527279. – На рус. яз.
Последние десятилетия стали временем широкого признания инвестиций в сферу образования как ключевого условия социально-экономического развития общества и благополучия личности. Подтверждение во множестве научных работах ценности идеи о том, что затраты на образование, понесенные домашними хозяйствами, фирмами и государством, принесут значительную социально-экономическую отдачу, позволят повысить доходы и упрочить социально-экономический статус индивида как объекта инвестиций такого рода, в том числе обеспечат личности и обществу значительные социальные преференции. Комплексное исследование, основанное на данных актуальной статистики по странам ОЭСР, направленное на выявление, сравнение и обобщение информации о явных и неявных социальных экстерналиях, которые обусловлены уровнем образования человека и меняются при его увеличении. Описание малоизученных форм проявления и степени выраженности экстерналий, обусловленных инвестициями в сферу образования. Влияние уровня образования (начального, среднего, высшего), достигнутого взрослыми людьми в возрасте 25-64 лет в различных странах ОЭСР на степень выраженности субъективных оценочных суждений о состоянии здоровья, о наличии ограничений в физической активности из-за проблем со здоровьем, об удовлетворенности жизнью в целом, о склонности (или несклонности) мужчин и женщин с разным уровнем образования к депрессии. Выявление возможных причин неоднородности полученных результатов в различных странах ОЭСР, в том числе различий в результатах для мужчин и женщин. Аргументированность важности выявленных закономерностей для перспектив социально-экономического развития России и для обоснования решений о масштабах и формах инвестиций в сферу образования.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЭСР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКСТЕРНАЛИИ (ВНЕШНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.