Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомин, В.И. - Графо-аналитический подход к оценке конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспо...
Фомин, В.И. - Графо-аналитический подход к оценке конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспо...
Нет экз.
Статья
Автор: Фомин, В.И.
Инновации: Графо-аналитический подход к оценке конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспо...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомин, В.И.
Инновации: Графо-аналитический подход к оценке конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспо...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомин, В.И.
Графо-аналитический подход к оценке конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспособности ее продукции / Фомин В.И., Шепелев Р.Е. // Инновации. – 2018. – №12. – С.93-97. - 526750. – На рус. яз.
Обоснование графо-аналитического метода анализа и выбора стратегии управления конкурентоспособностью продукции, позволяющего структурировать проблему и определить стратегию действий компании, выпускающей инновационную продукцию. Данный подход может быть полезен в практике оценки конкурентоспособности компании на рынке разработки и внедрения новой продукции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ГРАФИК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Фомин, В.И.
Графо-аналитический подход к оценке конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспособности ее продукции / Фомин В.И., Шепелев Р.Е. // Инновации. – 2018. – №12. – С.93-97. - 526750. – На рус. яз.
Обоснование графо-аналитического метода анализа и выбора стратегии управления конкурентоспособностью продукции, позволяющего структурировать проблему и определить стратегию действий компании, выпускающей инновационную продукцию. Данный подход может быть полезен в практике оценки конкурентоспособности компании на рынке разработки и внедрения новой продукции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ГРАФИК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.