Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куда пойти учиться... после учёбы
Куда пойти учиться... после учёбы
Нет экз.
Статья
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Куда пойти учиться... после учёбы : главная тема
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Куда пойти учиться... после учёбы : главная тема
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куда пойти учиться... после учёбы: главная тема // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №3. – С.3. - С.18-41. - 526760. – На рус. яз.
Обсуждение проблем бизнес-образования, новых целей для его совершенствования на открытом заседании президиума Национального совета делового и управленческого образования, состоявшемся в рамках Х Гайдаровского форума. Тенденции к инновациям. Особенности поколения Y - людей, родившихся с 1983 по 2000 г., ставших свидетелями многих глобальных перемен: распад СССР, военные конфликты, развитие цифровых технологий. Новые тренды в бизнес-образовании, появляющиеся под влиянием поколения Y: развитие дистанционного образования; геймификация; акцент на практику. Значение непрерывного образования: зарубежный опыт. Программы МВА, их отличие от магистратуры. Мнения российских работодателей об МВА. Корпоративное обучение поколения Z (поколение 2000+). Особенности "цифровых людей", их основные характеристики, их ожидания от обучения. Ожидания работодателя от сотрудника - симбиоз фундаментального образования и рационального подхода, достигаемый путём формирования инженерного и предпринимательского мышления. Образовательный конструктор. Тренинговый практикум, его основные этапы. Бизнесмены, программисты и художники: чему научились россияне в Интернете. Методика легких домашних "разминок"" без ущерба для личного времени, предлагаемая А. Мироновым, предпринимателем, руководителем проектов управленческого консалтинга, бизнес-тренером и коуч. Рейтинг разрушительного воздействия деловой активности в нерабочее время на личную жизнь делового человека. Пилотный проект, запускаемый Минпросвещения, Российской академией наук и Группой компаний "Просвещение", по созданию школ, работающих под патронажем научных институтов, интегрируя передовые научные практики в образовательный процесс. Академия "Просвещение" - уже запущенный и работающий проект с 2017 г., включающий в себя несколько блоков: дополнительное образование для взрослых и детей; повышение квалификации и стажировки для педагогов; образовательный консалтинг.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Куда пойти учиться... после учёбы: главная тема // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №3. – С.3. - С.18-41. - 526760. – На рус. яз.
Обсуждение проблем бизнес-образования, новых целей для его совершенствования на открытом заседании президиума Национального совета делового и управленческого образования, состоявшемся в рамках Х Гайдаровского форума. Тенденции к инновациям. Особенности поколения Y - людей, родившихся с 1983 по 2000 г., ставших свидетелями многих глобальных перемен: распад СССР, военные конфликты, развитие цифровых технологий. Новые тренды в бизнес-образовании, появляющиеся под влиянием поколения Y: развитие дистанционного образования; геймификация; акцент на практику. Значение непрерывного образования: зарубежный опыт. Программы МВА, их отличие от магистратуры. Мнения российских работодателей об МВА. Корпоративное обучение поколения Z (поколение 2000+). Особенности "цифровых людей", их основные характеристики, их ожидания от обучения. Ожидания работодателя от сотрудника - симбиоз фундаментального образования и рационального подхода, достигаемый путём формирования инженерного и предпринимательского мышления. Образовательный конструктор. Тренинговый практикум, его основные этапы. Бизнесмены, программисты и художники: чему научились россияне в Интернете. Методика легких домашних "разминок"" без ущерба для личного времени, предлагаемая А. Мироновым, предпринимателем, руководителем проектов управленческого консалтинга, бизнес-тренером и коуч. Рейтинг разрушительного воздействия деловой активности в нерабочее время на личную жизнь делового человека. Пилотный проект, запускаемый Минпросвещения, Российской академией наук и Группой компаний "Просвещение", по созданию школ, работающих под патронажем научных институтов, интегрируя передовые научные практики в образовательный процесс. Академия "Просвещение" - уже запущенный и работающий проект с 2017 г., включающий в себя несколько блоков: дополнительное образование для взрослых и детей; повышение квалификации и стажировки для педагогов; образовательный консалтинг.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.